Вернуться на главную
Старый 26.07.2013, 16:54   #1
Mikl70
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: МО, г. Лобня
Авто: 1,5 dci 4x4 ESP
Сообщений: 18
Mikl70
По умолчанию Дизельный Duster не заводится

было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.
__________________

Mikl70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.07.2013, 17:07   #2
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

до второго ТО или до первого это произошло?
может гдето-воздух подсасывало, или клапан какой либо глюканул(а у нас в топливной есть вообще клапана?)
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:54   #3
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl70 Посмотреть сообщение
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.
Сегодня случилась аналогичная ситуация. На трассе остановились по малой нужде. Через 3-4 минуты загрузились для дальнейшего движения, а Дасик НЕ ЗАВОДИТСЯ У меня наступает ступор: До дома 100км, багажник забит провиантом (возвращались от тещи), со мной жена и две маленькие дочки. Ничего не предвещало неприятностей. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. В голове начинают складываться планы на вызов эвакуатора и сколько это будет стоить. Всю жизнь ездил на бензинках, дизель у меня первый. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись дальше. Больше такого безобразия не повторялось!
P.S. На момент сего " ЧП местного масштаба" время эксплуатации - 2 месяца, пробег - 3000 км.
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось Bazil; 12.08.2013 в 14:57. Причина: Уточнение
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 08:42   #4
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
Сегодня случилась аналогичная ситуация. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись.
Молодец! Я бы тоже больше ничего не сделал.
Есть предложение поделиться мнениями, а что еще можно попробовать?
Может какие предохранители есть?
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2015, 08:19   #5
evgeniy_totmin
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 27.01.2015
Адрес: Железногорск
Сообщений: 2
evgeniy_totmin
По умолчанию Не завелся в минус 28

Здравствуйте!
Сегодня мороз -28. Как всегда, попробовал запустить двигатель с брелока. Не завелся. Сел за руль, ключ на старт - жду пока погаснет лампочка накала свечей, а она не гаснет. Попробовал завестись, результат нулевой. Попробовал ещё раз, лампочка опять не гаснет. Попытка завестись ни к чему не привела. Дальше машинку мучить не стал. Может кто сталкивался, подскажите, что делать.
evgeniy_totmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 09:02   #6
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Питер Пушкин, Проверить затяжку всех хомутов, перед фильтром освододить один хомут и покачать грушей, если воздуха нет в системе сразу пойдет соляра под давлением (надо быть к этому готовым). Выпускаем воздух затягиваем хомут груша должна быстро стать твердой.

В принципе только воздух может быть неожиданным препятствием при старте, на наших новых машинах.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2013, 10:56   #7
Mikl70
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: МО, г. Лобня
Авто: 1,5 dci 4x4 ESP
Сообщений: 18
Mikl70
По умолчанию

Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
__________________

Mikl70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2013, 11:11   #8
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl70 Посмотреть сообщение
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
Тогда было бы поголовно), а не 1-2 человека из множества.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 08:57   #9
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl70 Посмотреть сообщение
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2013, 12:14   #10
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.
Однако это уже статистика, паршивая при этом, нда...
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 09:04   #11
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Саблинский, думаю стоит сразу выходить и грушей качать) не надо мучить на сухую движку.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 09:10   #12
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Еще в июне обнаружил у себя отпотевание топливопровода около груши. Поехал к ОД, посмотрели, сфоткали, сказали поменяют по гарантии. Месяц как трубки пришли, все времени нету на день машинку отдать. Проблем с запуском никогда не было. Посмотрите у себя внимательнее, может тут собака порылась.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 10:22   #13
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Грушей пользовался один раз, но по причине пустого бака
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:46   #14
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Глупая мысль , но у тех кто глохли летом, не было провалов зимой?... может это ягоды одного поля.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2013, 12:59   #15
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 12.08.2013 в 13:06.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2013, 15:00   #16
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?
Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 15:05   #17
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца
Значит пробег исключаем и критериев, но тот факт, что проблема появляется в том числе после 30 тыс и на второй год эксплуатации остается.
По-моему, проблема в каких-то расходниках (фильтры, масло, бензин...), их бракованной партии.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 19:10   #18
ZVV66
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Светогорск
Сообщений: 20
ZVV66
По умолчанию

был у меня до дастера рено канго 1.5dci,двигатель уникальный!одна проблема-саляра! В ней много серы!в результате нагар на иголках форсунок и на самих форсунках следствие нарушение герметичности.Сфляра утекает в бак и чтобы завести двигатель требуется долго крутить двигатель чтобы ТНВД набрал давление в аккамуляторе.
__________________
ZVV66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 19:14   #19
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

ZVV66, ваш кангу с каким пробегом был?))) ну не может на 6т.км. быть нагар на форсунках.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 19:49   #20
ZVV66
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Светогорск
Сообщений: 20
ZVV66
По умолчанию

когда я был на ремонте форсунок в финке в дизель центре.мастер мне сказал что фарсунки разщитаны на 300 000 пробега.у меня на тот момент было 112000.после ремонта он посоветовал 2пробки 2-х тактного масла на бак саляры.
__________________
ZVV66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика