Вернуться на главную
Старый 10.04.2013, 20:44   #1
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию Усиление жесткости кузова

Усиление жесткости кузова на кручение.
Тема моя такова, ибо дастер безрамный, соответственно не блещет жесткостью на кручение, а езжу я на нем - куда захочу (в разумных пределах конечно), может у кого опыт есть, куда и какой квадрат наварить?
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.04.2013, 20:52   #2
Морячёк
Завсегдатай
 
Аватар для Морячёк
 
Имя: Санёк
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Мурманск
Авто: люкс превеледж 4x4
Сообщений: 156
Морячёк
По умолчанию

мое мнения Наваривать это вес дополнительный,но жесткости надо бы.
__________________
Морячёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:21   #3
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морячёк Посмотреть сообщение
мое мнения Наваривать это вес дополнительный
Ну + 50 кг я думаю особой погоды не сделают
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:28   #4
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:36   #5
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2013, 21:51   #6
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.
С одной стороны, да. А с другой, это только железо. А здоровье убережет.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:32   #7
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:34   #8
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibronx Посмотреть сообщение
Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов
При легком ДТП (не дай Бог конечно) - полная опа будет тогда

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2013, 21:45   #9
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
astranaft
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamer762 Посмотреть сообщение
Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова
Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности.
Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится...
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2013, 21:48   #10
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности.
Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится...
Я просто читал в просторах Интернета о том, что можно усилить лонджероны...
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:56   #11
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamer762 Посмотреть сообщение
Я просто читал в просторах Интернета о том, что можно усилить лонджероны...
Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.04.2013, 21:50   #12
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:52   #13
warrioyar
Новичок
 
Аватар для warrioyar
 
Имя: Яр
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз ;)
Сообщений: 69
warrioyar
По умолчанию

у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
warrioyar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2013, 12:54   #14
Станиславович
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва.
Авто: дастер 2.0 мех
Сообщений: 33
Станиславович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warrioyar Посмотреть сообщение
На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий.
Ну товарищ это вы перебрали насчет рамных то..
Станиславович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 20:26   #15
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станиславович Посмотреть сообщение
Ну товарищ это вы перебрали насчет рамных то..
Ни в одном глазу.. скорее это вы погорячились с выводами:

Например Defender
Цитата:
рама Деф кажется мощной на вид, но при диагональном вывешивании и даже просто на "раскоряченной" машине плохо закрывается задняя дверь, передние лучше, но уже цепляют, что свидетельствует о низкой жесткости рамы и кузова.
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:55   #16
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warrioyar Посмотреть сообщение
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий.
А вы точно про дастер пишите? Если одним колесом заеду на бордюр (высотой 10 см) -
то двери уже плохо закрываются
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:19   #17
warrioyar
Новичок
 
Аватар для warrioyar
 
Имя: Яр
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз ;)
Сообщений: 69
warrioyar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamer762 Посмотреть сообщение
А вы точно про дастер пишите? Если одним колесом заеду на бордюр (высотой 10 см) -
то двери уже плохо закрываются
может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...
warrioyar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.04.2013, 21:58   #18
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?
Думал об этом я, но мне негде хранить вторую машину, тем более ее и содержать еще надо

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:25   #19
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warrioyar Посмотреть сообщение
может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...
У меня как раз задние в любом положении хорошо закрываются, а вот водительскую хрен закроешь, только со скрежетом
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:42   #20
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
astranaft
По умолчанию

У меня с новья левая передняя дверь туго закрывалась, да и сейчас закрывается хуже остальных (это, кстати, у многих наблюдается). Но диагональное вывешивание тут ни при чем - такое наблюдается на любой поверхности. При наездах на бордюр изменений в усилиях отрытия-закрытия дверей нет, всё нормально.

Цитата:
Сообщение от Gamer762 Посмотреть сообщение
Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче
Ничего это не даст, усиление только днища. Крыша, стойки - вот связующий элемент жесткости кузова.
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика