|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.04.2013, 20:44 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
Усиление жесткости кузова
Усиление жесткости кузова на кручение.
Тема моя такова, ибо дастер безрамный, соответственно не блещет жесткостью на кручение, а езжу я на нем - куда захочу (в разумных пределах конечно), может у кого опыт есть, куда и какой квадрат наварить? |
10.04.2013, 21:28 | #4 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
|
10.04.2013, 21:36 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
10.04.2013, 21:51 | #6 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
|
10.04.2013, 21:34 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ---------- Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова |
|
10.04.2013, 21:45 | #9 |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности. Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2013, 21:48 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
Цитата:
|
|
10.04.2013, 21:56 | #11 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.04.2013, 21:50 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
10.04.2013, 21:52 | #13 |
Новичок
Имя: Яр
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз ;)
Сообщений: 69
|
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.10.2013, 12:54 | #14 |
Новичок
Имя: Стас
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва.
Авто: дастер 2.0 мех
Сообщений: 33
|
|
22.12.2013, 20:26 | #15 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
Ни в одном глазу.. скорее это вы погорячились с выводами:
Например Defender Цитата:
|
|
10.04.2013, 21:55 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
Цитата:
то двери уже плохо закрываются |
|
10.04.2013, 22:19 | #17 |
Новичок
Имя: Яр
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз ;)
Сообщений: 69
|
может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2013, 21:58 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче |
|
10.04.2013, 22:25 | #19 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
У меня как раз задние в любом положении хорошо закрываются, а вот водительскую хрен закроешь, только со скрежетом
|
10.04.2013, 22:42 | #20 |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
У меня с новья левая передняя дверь туго закрывалась, да и сейчас закрывается хуже остальных (это, кстати, у многих наблюдается). Но диагональное вывешивание тут ни при чем - такое наблюдается на любой поверхности. При наездах на бордюр изменений в усилиях отрытия-закрытия дверей нет, всё нормально.
Ничего это не даст, усиление только днища. Крыша, стойки - вот связующий элемент жесткости кузова. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|