|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Не секрет, что все качают шины по-разному. Резина тоже бывает мягкая и жесткая. Предлагаю свой вариант определения правильного минимально возможного давления в шинах.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,494
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут не всё так просто.
Все элементы подвески автомобиля рассчитаны на определённое давление в шинах, которое и указывается в табличке. Постоянная эксплуатация с повышенным давлением приводит к преждевременному выходу из строя деталей подвески. Это уже проходили на практике неоднократно. Может, от двух-трёх соток ничего страшного и не будет, но превышение на 0,5 и выше, наверняка отзовётся со временем определенными результатами.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Согласен, просто многие люди ездят с натертыми полосками по бокам от протектора (хроническая недокачка), а потом пишут негативные отзывы о резине.
К шинам типа AT или MT это утверждение не относится. Там и давление варьируется и полосок не увидишь ![]() Последний раз редактировалось onebar; 09.08.2023 в 23:08. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Угадайте какое я держу давление!???
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Угадайте какое я держу давление!???
Да ну фигня,все это.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Блин если авто плавает при изм.траектории,добавляем,если стиральная доска снижаем,насколько корректируем от производителя .
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: привележ
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Качаем по мануалу и не парим мозг.
Кстати, слышал при перекачивании часто булки вылазят, правда нет? Просто у меня бывало, колесо кривое становилось и я качал больше положенного, но я не связывал это с перекачиваением, а может из-за этого? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Перекачка для трассы рекомендуема для снижения сопротивления качению, хотя казалось бы на трассе регина нагреется еще больше и давление еще вырастет. Шишки как раз от низкого давления-потому что рвется корд на ямках. Качать по мануалу правильно, но еще зависит от параметра допустимой загрузки, если он выше, резина жестче в боковинах и на легкой машине точно превышать давление нельзя, будет табуретка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 705
![]() ![]() ![]() |
![]()
а еще помню когда ребенок гонялся на карте, одну сторону качали сильнее нежели другую... ибо на картодроме было 5 левых и 2 с половиной правых поворотов...
__________________
Если все , то не я.... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |