Вернуться на главную
Старый 05.05.2023, 11:55   #1
Digital Wind
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 05.05.2023
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Digital Wind
По умолчанию "Залипание" при резком торможении, вопрос

Здравствуйте, форумчане.
При резком достаточно сильном торможении как бы залипают тормоза, аж кидает в лобовое. Если педаль отпустить не полностью после этого при попытке плавно притормаживать снова резко клинит. Приходится полностью отпустить педаль только тогда она начинает работать как обычно. При плавном торможении такого эффекта не возникает даже если сильно вжать в пол.
Неожиданность срабатывания этого эффекта кажется весьма опасной.

Дастер 2013 автомат 4х4 2.0 с пробегом 165 тыс. На 157 тыс. менялись задние тормоз.колодки, цилиндры, барабаны, больше об истории то тормозной системы ничего неизвестно. Эффект присутствовал с самого начала владения автомобилем (с 2021 г., 156 тыс.км)

Я девушка, автосервис которым пользуюсь ответил на вопросы "ну, наверное это особенности Дастера". На предыдущей машине ничего подобного не было, действительно ли особенность Дастера или надо чинить? (что?)
Digital Wind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.05.2023, 12:16   #2
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

это штатная система усиления тормозов.

ниже цитата из руководства по эксплуатации, что вместе с машиной шла.

"Система экстренного торможения дополняет систему ABS и позволяет сократить
тормозной путь автомобиля.
Принцип действия
Система определяет случаи, когда выполняется экстренное торможение. В этом
случае система экстренного торможения
мгновенно развивает максимальное тормозное усилие, что позволяет быстрее задействовать систему ABS.
Режим торможения с использованием
ABS поддерживается, пока педаль тормоза нажата"
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2023, 13:24   #3
Digital Wind
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 05.05.2023
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Digital Wind
По умолчанию

Спасибо. Я так полагаю, отключению не поддаётся? Когда-нибудь кто-нибудь приедет в меня сзади из-за резкости этой фичи.
Digital Wind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.05.2023, 18:05   #4
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,090
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Просто не надо без надобности топать по педали, понежнее)))))
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2023, 23:40   #5
Digital Wind
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 05.05.2023
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Digital Wind
По умолчанию

Срабатывает этот "помогатор" не часто, но с ним невозможно рассчитать поведение машины в нестандартной ситуации. Нахрена мне клинить колёса, если усилитель педали прекрасно справляется с необходимым случаю тормозным усилием? Вопрос риторический.
Пойти что ли в тему прошивок спросить можно ли этот креатив инженерной мысли из машины изгнать...
Digital Wind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2023, 00:14   #6
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digital Wind Посмотреть сообщение
Я девушка,
наверное нужно научиться дозировать усилие нажатия на тормоза, тем более у вас автомат, который и сам помогает тормозить ( поэтому торомжение несколько нелинейно). я работу помогатора вообще не замечаю))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2023, 08:09   #7
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,090
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

У меня всего пару раз в жизни было, и то действительно тапку в пол давил. Обычно заранее подтормаживаю и держу дистанцию. Но думаю нет никаких прошивок на этот счет.
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2023, 12:25   #8
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Многие ищут решение, как сделать на Дастере тормоза более резкими на раз-два. А тут ищут решение как избавится от резких тормозов. А причина резкой остановки может крыться в закисании передних суппортов, у поршня нет движухи.
Поэтому и нет положенного зазора между колодками и диском, тормозные колодки практически не отходят от диска. Недавно у себя занимался этим вопросом, менял поршни на обоих сторонах, после чего резкость в торможении и остановке ушла.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2023, 13:49   #9
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
резкой остановки может крыться в закисании передних суппортов, у поршня нет движухи.
Тогда должны греться тормоза и проблемы с накатом в движении.

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

В принципе Дастеровские тормоза устраивают полностью! в стоке!Лучшего не нужно и не зачем.Да и вообще торомоза придумали трусы)шутка

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

при замене колодок обычно для профилактики раздачиваю поршни, несмотря даже на то что разводятся колодки обычно нормально, но перед заменой 2-3 раза развожу затем на тормоз до сведения в раб состояние. Ну и колодки меняю в среднем через 30-40 тыс
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2023, 14:22   #10
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Тогда должны греться тормоза и проблемы с накатом в движении.
,

Все было стандартно, откат - накат не вызывал нареканий. Когда подзакис правый суппорт,тормозить авто сразу стало лучше, иногда тянуло вправо. А когда и левый суппорт закис, тормоза стали просто супер, торможение прямолинейное, и как пишет автор от резкого торможения можно и лобовое достать. Но, я у же знал что у меня закисли суппорта, пришлось ставить новые аналоговые поршни, т.к. реанимация стоковых поршней не помогла-шлифовал, ставил их обратно, хода нет.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2023, 14:27   #11
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
ставил их обратно, хода нет.
Обратный ход обеспечивается профилем манжеты, за счет ее перекоса.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2023, 14:35   #12
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Обратный ход обеспечивается профилем манжеты, за счет ее перекоса.
Я знаю, ставил отшлифованный стоковый поршень на новый уплотнительный сальник, поршень предварительно смазал, но,без приличного усилия рычагом на поршень он не двигался, поставил новый поршень, и задвинул его в суппорт просто большими пальцами.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2023, 16:14   #13
Digital Wind
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 05.05.2023
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Digital Wind
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
наверное нужно научиться дозировать усилие нажатия на тормоза, тем более у вас автомат, который и сам помогает тормозить ( поэтому торомжение несколько нелинейно). я работу помогатора вообще не замечаю))
Это не первая моя машина, с резкостью торможения проблем никогда не было, тапку в пол реально не давлю. Но тут стоит нажать несильно но быстро и уже носом в лобовое клюёшь, это не нормально. Тем более в потоке, когда сзади могут приехать, чужую дистанцию я контроллировать не имею возможности.

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
У меня всего пару раз в жизни было, и то действительно тапку в пол давил. Обычно заранее подтормаживаю и держу дистанцию. Но думаю нет никаких прошивок на этот счет
8 лет за рулём, тоже умею заранее притормаживать и держать дистанцию. Дело не в этом


Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А причина резкой остановки может крыться в закисании передних суппортов, у поршня нет движухи
Спасибо. Вот это первое предположение куда можно обратить внимание механика. Дастер у меня десятилетка и хрен знает кто и как его обслуживал.

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

Тут про тапку всё время говорят. На Дастере не было ещё ситуаций чтобы я выдавливала тормоз в пол. Колёса клинит тупо даже в пробке, когда подтормаживаю слишком быстро. Очень редко, но явное ощущение что что-то тут не так. На скорости в 100+ такое "подтормаживание" вполне может окончиться лепёшкой
Digital Wind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2023, 17:40   #14
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,090
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Почитайте свой первый пост, там черным по белому написано "при рещком, достаточно сильном торможении", так вот , именно в этой ситуации во всех рено вступает в действие система брейк асист, а уже в крайнем посте, Вы пишите, что это происходит и просто при тормржении в банальной пробке. Так вот, в первом случае, работа тормозов абсолютно корректна, а во втором, имхо, нет. Поэтому вдумчивая ревизия ТС, необходима, поэтому не обижайтесь на коллег, просто как описали ситуацию, из этого описания и получаете советы.
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2023, 22:04   #15
Digital Wind
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 05.05.2023
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Digital Wind
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Почитайте свой первый пост, там черным по белому написано "при рещком, достаточно сильном торможении", так вот , именно в этой ситуации во всех рено вступает в действие система брейк асист, а уже в крайнем посте, Вы пишите, что это происходит и просто при тормржении в банальной пробке. Так вот, в первом случае, работа тормозов абсолютно корректна, а во втором, имхо, нет. Поэтому вдумчивая ревизия ТС, необходима, поэтому не обижайтесь на коллег, просто как описали ситуацию, из этого описания и получаете советы.
Да не обижаюсь, просто если это штатный помогатор, то имхо, он опасен, так как срабатывает непредсказуемо (я уже говорила, редко, но бессмысленно). А если у меня какая-то проблема, которая усиливает этот помогатор, хотелось бы попросить механиков проверить всё, что может от времени сделать характеристики не заводскими.

Вот смотрите, недавняя ситуация после которой я пришла спрашивать свой вопрос: стою в пробке, движемся потихоньку, есть хороший зазор до передней машины (как тут и советуют, выдерживаю дистанции). Передняя начинает движение, я соответственно тоже, но с перекрёстка резко лезет в пробку торопун, которому показалось что места хватит. Я притормаживаю чтоб его поперёк-наискось неторопливо не продырявить (торопыга уже вклинился передним бампером, до него сантиметры и реакция с тормозом должна быть быстрой, но плавной) и тут срабатывает этот чудо-тормоз. Зачем? А главное, нафига? Машина качается на амортизаторах, я матерюсь, матерится тот кто подтягивался сзади меня.
Ситуация исчерпана, надо ехать, чуть отпускаю тормоз чтобы медленно начать движение, но подтормаживание без полного отпуска педали не работает теперь, стоит подтормозить опять клинит, клюю, качаюсь, сзади матерят. Так как этот помогатор срабатывает опять же редко нет у меня рефлекса, что надо тормоз обязательно отпустить до конца (если б не помогатор, то нафига бы его отпускать в пробке? Автомат всё-таки).
Короче, привыкнуть то можно, выработать рефлекс полного отпуска тормоза после залипания. Но во-первых, стрёмно что другие торопыги въедут сзади. Во-вторых, особенности к которым надо привыкать чтобы не создавать аварийные ситуации - такое себе для авто. И в-третьих, ещё ни разу эта система не срабатывала когда была мне НУЖНА, зато срабатывает когда её не ждёшь.

Кстати, вопрос ещё один образовался: это исключительно Дастеровское явление или есть и на других марках? Интересно, на каких? Надо попробовать найти другие авто с такой системой и сравнить как работает у меня и у других, смогу ли я залипнуть так легко.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так оно и работает))) если педаль нажимается быстро, то тормоза автоматом поджимаются, что бы вы не напрягали ногу. этот же помошник еще и "дышит как старый дед", когда педаль тормоза отпускаешь- попробуйте на парковке понажимать.
дышит? Вы имеете в виду какой-то звук? Нет звуков...

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
Десять лет, за это время поршни купаясь в тормозухе могут потерять глянец, что у меня и произошло, они стали матовые, от глянца осталась только узкая полоска, и они перестали двигаться. Тормозная жидкость менялась вовремя 4+3+3, за последние шесть лет использовалась тормозная жидкость TRW.

Спасибо ещё раз за попытку разобраться в технических причинах. Не могли бы вы подсказать, что именно попросить проверить механика чтобы он меня максимально правильно понял? Вот просто чтоб скопировать ваши слова и всё)
Спасибо.
Digital Wind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2023, 18:12   #16
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digital Wind Посмотреть сообщение
Но тут стоит нажать несильно но быстро
так оно и работает))) если педаль нажимается быстро, то тормоза автоматом поджимаются, что бы вы не напрягали ногу. этот же помошник еще и "дышит как старый дед", когда педаль тормоза отпускаешь- попробуйте на парковке понажимать.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2023, 18:47   #17
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digital Wind Посмотреть сообщение
. Дастер у меня десятилетка и хрен знает кто и как его обслуживал.
Десять лет, за это время поршни купаясь в тормозухе могут потерять глянец, что у меня и произошло, они стали матовые, от глянца осталась только узкая полоска, и они перестали двигаться. Тормозная жидкость менялась вовремя 4+3+3, за последние шесть лет использовалась тормозная жидкость TRW.

Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика