|
![]() |
#1 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Недалеко
Авто: Toyota RAV4 4х4 Комфорт Дастер Привеледж полный 1,6·
Сообщений: 299
![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда то в старые добрые времена имели мы Жигули "копеечки", с запчастями было совсем швах. А на сервис попасть это как попасть в сказку. Так вот что бы проверять состояние верхних шаровых опор применялся простой, но очень эффективный способ проверки, одеваешь рукавицы, берешься за верхний край колеса и резкими движениями на себя дергаеш колесо. Если есть люфт и стук значит шаровая под замену.
Прошу форумчан простить меня за ностальгическое отступление, но решил я на своем Дастермене проверить этим методом состояние подшипников ступиц всех колес, по наивности думая, что качество подшипников и их регулировка должны быть на уровне. И что, а ни что, на правом заднем колесе такой люфт подшипника, что слышен явный громкий стук. Дабы убедиться что это подшипник, зажал барабаны ручником, результат - стука нет. Его тормозные колодки ликвидировали прижатием к тормозному барабану, короче расклинили. Вопрос- есть ли повод предъявить ОД претензию и потребовать замены подшипника? Задал вопрос на MY RENAULT молчат. Последний раз редактировалось СЭР ЮРИЙ; 24.05.2014 в 23:02. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |