|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А, про этот... Я не на то подумал просто...)) На тот который под фильтром не знаю.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
![]() ![]() ![]() |
![]()
dima557, -ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ ТО НА 13 ТРЕЩЕТКА С ГОЛОВКОЙ. ЕЩЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ УДОБСТВА ЗЕРКАЛЬЦЕМ НА ТЕЛЕСКОПИЧ.РУЧКЕ-ПРОСТОНЕСОВСЕМ УДОБНО НАЖИВЛЯТЬ ГАЙКИ ПРИ ОБРАТНОЙ СБОРКЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
13 в колодцах-это гайки защиты рампы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошо, ОД подтянул, зачем еще тянуть, если фильтр, конечно, руками, как положено, затянут, а не метровым рычагом
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Ржев
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 МКПП 4х4 + Джеттер
Сообщений: 81
![]() |
![]()
Не руками! Сам видел он чашкой подтягивал!может я фильтр буду откручивать и что нибудь сдвинится или просто проверить затянута гайка или нет , все может быть! Я просто спрашиваю на сколько там ключ!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Никто его просто не трогает при замене фильтра
![]() ИМХО, 36мм +/- судя по картинке, учитывая, что резьба под фильтр М20х1,5, емнип. Последний раз редактировалось Strusto; 28.02.2017 в 14:44. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#13 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Ржев
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 МКПП 4х4 + Джеттер
Сообщений: 81
![]() |
![]()
Надо Федя,надо!
![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- А почему не надо? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А зачем, если из-под теплообменника масло не подтекает.
Гайка затянута моментом, превышающим момент от рук, которым положено затягивать фильтр. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#16 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
А где про этот теплообменник можно почитать? На форуме ведь наверняка был разговор..?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Обсуждали где-то, речь о том, что если фильтр при замене затягивать не руками, как положено, а рычагом, то можно сдвинуть этот теплообменник вместе с подходящими к нему шлангами, что приводит к заломам этих шлангов и появлениям трещин с вытекающими последствиями в виде вытекающего антифриза ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#18 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
![]() ![]() ![]() |
![]()
Strusto, Блин-я почемуто решил что защита рампы и теплообменник это одна и та же деталь-тогда задам глупый вопрос-для чего там этот теплообмк-для подогрева зоны м\фильтра?просто на прошлых машинках такого не видел.Наверное я просто скорее ездец чем а\механик...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |