|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 16.03.2024
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ---------- Машина рено Дастер 2018 бензин 2.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 16.03.2024
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Машина рено Дастер 2018 бензин 2.0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,359
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По данному описанию трудно что то предположить.
Есть какая то зависимость от оборотов, в движении или на стоянках? Для начала, я бы заехал на сервис, ввернул бы вместо датчика механический манометр и исключил тем просадку давления. За тем копался бы в электрике, если давление в норме.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |