Цитата:
Сообщение от KepUlitka
Читаю и ничего понять не могу. Может у меня не Дастер))).
1. Скрипов в торпедо нет никаких. Пробег 26 000.
2. При -25 при езде по трассе печка работает на 1 скорости, нагрев на максимум. Ничего нигде не мерзнет. Бывает первое время небольшое запотевание правого нижнего угла лобовухи. Есть один нюанс. Я ставлю положение заслонки лицо-ноги, но в промежуточном положении, как-бы ноги-ноги/лицо. Если на второй скорости, то ногам жарко.
Моё личное мнение, что машина очень теплая. Я за выходные 730 км проехал. Ниже минус 25 не было, но при этой температуре можно ехать без куртки. Иногда приходится менять направление потока воздуха, но это первые минут 30. Потом все устаканивается. Еще можно ставить рециркуляцию в промежуточное положение 50/50.
|
Не знаю,может,у тебя и не Дастер. У меня скрипит всё что можно. Но и мороз 35-37. Так что нынче минус 25 для меня и Мсье Дастера -игрушки. Заводится стабильно с 3-5 оборотов,но,конечно,тяжеловато ворочает стартёром. Морду ему залепил тем,что под руку попалось-в салоне тепло,но не Ташкент.На дальняк езжу в свитере,в куртке не люблю и невозможно. Скажу так,машина тёплая,но не жаркая. Помнится,в 2106 я окна открывал при прочих равных. И нексия потеплее была. Но,конечно, в нексии и 6-ке салон-то в 1,5 раза меньше!
Стёкла не затягивает,когда один езжу. Когда с пассажирами-покрываются инеем,но это я заметил лишь почитав форум,раньше мне в глаза не бросалось,а значит,не критично.

Скажу точно,дастер однозначно теплее кашкая и опеля астры караван.
И это радует.