Цитата:
Сообщение от La Pot
Насчет цены это правда, у дилеров они космические, но может покупатель сам ставил что хотел, а вот шесть скоростей для АКПП имхую многовато то же, у племянника Гольф с ДСГ-7, на трассе такая задница с перебором скоростей бывает случается .. в городе первые три передачи вообще за глаза.. а на 4-й на трассе обороты такие же как на 6-й у механики. Такая "растянутость" передач обеспечивается их планетарным рядами. Считается что чем больше скоростей в АКПП тем типа экономичней автомат, но читал итоги тестов, 5 ступка экономнее 4 ступки на 100 мл бензина на сотку, это не экономия, по 6 ступкам данных не встречал
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------
Японцы на Камри, Кароллы и т.д. до сих пор 4 ступенчатые АКПП ставят
|
У меня второй авто Вольво ХС 60, на ней 6АКПП , работает изумительно, на 6 передаче при 2000 об.мин скорость ок 110 км/ч (правда дизель) расход (90% пробега трасса) 7л/100км.
ДСГ это не АКПП это роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями, АКПП - гидромуфта, разные механизмы.
Королла бюджетный сегмент поэтому 4АКПП, Камри тоже менее дорогие версии с 2.0 4АКПП, а более дорогие с 2.5 6АКПП.