Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2025, 22:06   #3777
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,545
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Опасность круиз-контроля, о которой знают немногие.
Масштабное исследование показало, что это единственная система ADAS, которая негативно влияет на безопасность.
Как простой, так и адаптивный.

Результаты масштабного исследования влияния систем помощи водителю (ADAS) на безопасность движения опубликовали на сайте Science Direct.
Мы изучили 28 систем ADAS и собрали данные о реальных показателях безопасности из серой (технических отчетов) и белой (научной) литературы.
Системы ADAS были классифицированы по функциональному классу (продольное/боковое управление, мониторинг, информационные системы) и по типу взаимодействия (информирование, предупреждение, вмешательство, повышение комфорта).

Исследование показало, что системы удержания в полосе и контроля усталости водителя положительно сказываются на безопасности, снижая вероятность аварий на 19,1% и 14% соответственно.
Однако круиз-контроль, независимо от его типа — обычного или адаптивного, напротив, увеличивает риск ДТП.
В первом случае вероятность столкновения возрастает на 8%, во втором — на 12%.
Авторы исследования подтвердили, что круиз-контроль — единственная технология ADAS, отрицательно влияющая на безопасность.
Остальные системы либо способствуют снижению числа аварий, либо не оказывают значительного воздействия на дорожную обстановку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: