Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2024, 04:07   #15
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб.
https://www.rbc.ru/business/19/08/20...1ticl172726909
"ГТЛК предлагает эксплуатантам передавать самолеты в лизинг на десять лет, ставка лизинга для одного «Байкала» в 2025 году составит 5,4 млн руб. в месяц".
Я конечно не специалист по воздушному флоту и вроде как не экономист.
Но какая же должна быть цена полет-часа?
Если лизинг 5.4млн, то это он это получается он должен окупаться. Т.Е. минимум 180 000р в календарный месяц только на себя, без учетов простоя обслуживания, без учета этих расходов. А еще горючие, ЗП экипажа, затраты на хранение (аэродромные).
Мда...
Ошибка. При доложенных цифрах не в календарный месяц, а в каждый календарный день порядка 180 тыс.руб. только за оплату лизинга, без учёта топлива и зарплат с накладными расходами.
Вероятно подход как с утильсбором. Когда экономика уже расползалась, перестать выруливать, а просто все повесить на население. При таком подходе летать на старье будут до последнего с фигой в кармане, а потом просто на пара планы перейдут.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: