Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2024, 15:55   #587
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,583
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Исследователи составляющие базу данных ev-​volumes.com обнаружили изменение статистики продаж электромобилей.
За первый квартал продажи Tesla упали с 484 тысяч до 386 тысяч авто, а её главного конкурента BYD — с 526 тысяч до 300 тысяч авто.

Знакомство с реальной статистикой продаж электротранспорта позволяет объяснить факт того, что ведущие автопроизводители Ford, GM, Mercedes-​Benz, Volkswagen, Jaguar Land Rover и Aston Martin сокращают свои планы по выпуску электромобилей.
Просто не видят наплыва покупателей, но всё же ожидают что какой-​то рост спроса будет, но далекий от взрывного.
Поэтому планируется повсеместный возврат к более разнообразному предложению транспортных средств — с линейками автомобилей, работающих на газу, наряду с ДВС гибридами и полностью электрическими вариантами - предполагает, что полностью электрическое будущее будет развиваться гораздо более медленными темпами (и может не в этом веке наступит).

EV-​эйфория заканчивается, производство электромобилей устаканивается в пределах занятой рыночной ниши.
Ещё одно подтверждение всего вышесказанного:

«Это безумно сложно, но я должен это сделать». Илон Маск анонсировал массовые сокращения в Tesla

Маск конечно, красиво стелет, но за всеми этими словесами только одно - роста спроса на электрички уже не будет.
"Нашебудущее" упёрлось рогом в стену...
А выбрасывать деньги на ветер такие деятели как Маск, не приучены.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: