Цитата:
Сообщение от sokol1dv
Я вот чего то не пойму назначение этого утилизационного сбора.
Исходя из названия он нужен, чтобы при завершении жизненого цикла автомобиля его утилизировали: то есть разобрали по запчастям и всё это пошло на переплавку и т.п.
Если нет - то тогда это мошенничество со стороны государства получается.
|
Любое государство само по себе как таковое, это уже в некоторой степени "схема".
При помощи которой осуществляется сбор денежных средств с граждан и бизнеса, которые потом как-то куда-то кем-то распределяются.
Государство же не обязано отчитываться перед гражданами о своих расходах.
Нет такого закона в государствах.
Но граждане обязаны платить налоги и прочие поборы и подати государству.
Кроме того, ещё есть и вовсе совершенно откровенные "схемы", легализованные государством, как например ОСАГО или побор "на капремонт" в ЖКХ.
И всех ведь всё устраивет.
А тут утильсбор. Ну и что? Ещё одна схема. Ачотакова?..(с)
Они одной рукой радостно всем китайцам здесь зелёный свет дали, а другой теперь отгребать пытаются.
Когда ВДРУГ оказалось, что китайцы по привлекательности предложений валят ВСЕХ отечественных автопроизводителей.
И не только легковых, а ВСЕХ.
И что ни о каком "развитии" при такой оголтелой экспансии у наших заводов и речь идти не может.
Даже не потому что не умеют, а потому, что против китайцев с их глобальными объёмами производства как самих автомобилей, так и (что не менее важно!) комплектующих, наши местные кочерыжки барахтающиеся исключительно на внутреннем рынке, будут всегда в проигрыше.
Во всём. И в продажах, и в финансах, и в развитии, и, в конечном итоге в конкурентоспособности.
А как теперь отгребать? Китай же нам друХ каких не видно...
Вот и изобретают теперь велосипед касатики.
Ничего-ничего...
В другой раз может башкой своей дурной думать будут, кому чего позволять, и до какой степени.