10.04.2024, 21:42
|
#20587
|
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
|
Неделю назад говорилось:
Цитата:
Сообщение от More
Т.е., выражаясь простым русским языком, на данный момент мы имеем некоторое количество НПЗ повреждения на которых привели к полной остановке технологического процесса.
И тут есть нюанс.
Если не вдаваться в подробности, то всё хорошо, к июню всё починят.
Но если вдаваться, то картина получается не то что маслом, но не такая безоблачная и иллюзорная, как нам пытаются рисовать.
Дело в том, что практически все заводы ответственные за выпуск высокооктановых (начиная от Аи-92) бензинов класса выше Евро-3, используют массу импортного оборудования из очень недружественных стран.
В частности, до сих пор не запущен Нижегородский завод Лукойла, "получивший повреждения" аж 12 января.
Для НПЗ есть два варианта.
Либо заново закупать такое же оборудование очень кружным путём (что очень и очень не быстро, и не менее дорого), либо "пока" хотя бы часть производства восстановить с применением отечественного оборудования, рассчитанного на выпуск бензинов класса не выше Евро-3.
Какой класс топлива при таком раскладе будет указан в отгрузочных документах, большой и открытый вопрос.
Так что тем, у кого достаточно форсированные и нагруженные турбомоторы (а это среди современных почти каждый первый), наверное сейчас стоит уделять повышенное внимание к топливу.
В случае какого-то непривычного поведения мотора, лучше сменить заправку.
|
Сегодня:
РФ изучает возможность смягчения требований к качеству бензина для избежания дефицита источники
Ну, что тут сказать?..
Лично мне, на Ниве с заводским Евро-2 абсолютно ПОХРЕН... ))
Думаю, что атмосферным Дастерам на Евро-4 тоже сильно больно не станет.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|
|
|