Цитата:
Сообщение от More
|
Цитата:
Сообщение от More
|
Цитата:
Исследователи составляющие базу данных ev-volumes.com обнаружили изменение статистики продаж электромобилей.
За первый квартал продажи Tesla упали с 484 тысяч до 386 тысяч авто, а её главного конкурента BYD — с 526 тысяч до 300 тысяч авто.
Tesla, была втянута в “ожесточенную ценовую войну в Китае", из-за этого самый дешевый электромобиль BYD продается за 11 000 долларов.
Установлено продажи уперлись в потолок числа людей, которые готовы поэкспериментировать с новой технологией за свой счет, таких энтузиастов всего 15,8% от числа всех желающих иметь личное авто.
Более 80% автолюбителей консервативны в своих предпочтениях и это не какой-то там гештальт, который можно объехать дизайнерским аффордансом и маркетинговыми уловками, на самом деле в своем большинстве автолюбители просто расчетливые люди.
Знакомство с реальной статистикой продаж электротранспорта позволяет объяснить факт того, что ведущие автопроизводители Ford, GM, Mercedes-Benz, Volkswagen, Jaguar Land Rover и Aston Martin сокращают свои планы по выпуску электромобилей.
Просто не видят наплыва покупателей, но всё же ожидают что какой-то рост спроса будет, но далекий от взрывного.
Поэтому планируется повсеместный возврат к более разнообразному предложению транспортных средств — с линейками автомобилей, работающих на газу, наряду с ДВС гибридами и полностью электрическими вариантами - предполагает, что полностью электрическое будущее будет развиваться гораздо более медленными темпами (и может не в этом веке наступит).
EV-эйфория заканчивается, производство электромобилей устаканивается в пределах занятой рыночной ниши.
И некоторые бизнес-гиганты понимают, что на этот электро-пир им уже не успеть никогда.
Apple отказалась от своего EV-проекта Project Titan, над которым трудилась почти 10 лет и потратила $10 млрд долларов США.
И это при том, что этот отказ лишает Apple совместного проекта с Uber на котором оба гиганта собирались заработать 2,6 триллиона долларов.
По мнению экспертов Uber, фактор того что автомобили с бензиновым двигателем более чем на 25% дешевле электромобилей не будет устранен в ближайшие 50 лет.
Это конечно сильно подорвало надежды тандема Apple+Uber радовать автолюбителей "веселыми инновациями" по подписке на опции в том числе с применением искусственного интеллекта.
Им остается только завидовать, как это получилось у BMW, этот автопроизводитель теперь будет брать отдельную плату в виде микротранзакций за некоторые дополнительные функции.
Например, за подогрев руля нужно будет отваливать 12$ в месяц, за подогрев передних сидений - $18 в месяц или $180 в год, а за функцию ассистента водителя - 41$ в месяц.
|
Apple to Wind Down Electric Car Effort After Decadelong Odyssey
Бгг...))) Мило втираемый шаблончик #этонашебудущее на глазах изумлённой публики всё более откровенно превращается в затёртую грязную шляпу...
Но учитывая то, насколько электрички являются лакомым куском для производителей, можно ожидать усиления агрессивного проезда по хомячиным ушкам тяжёлого состава "за всё хорошее, прогрессивное и экологичное"...
))
Те же китайцы никогда не признаются, что их "экологически чистые" электрички по факту топятся углём (главная составляющая электрогенерации Китая обеспечивается углём).
А нам будут говорить, что ваш газомоторный транспорт это фу-фу...
Несмотря на то, что именно газовое топливо по факту является самым экологичным среди всех ископаемых углеводородов...
И наше же пиджачное чиновничье племя ещё долго будет задорно горлопанить хвалебные доклады "по освоению темы электротранспорта"...