Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2024, 19:03   #3437
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,607
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Разжевала-то хорошо, да только вывод смешной:

Цитата:
— Мое личное ощущение: к закручиванию гаек привело даже не дилерское лобби.
Думаю, что наше государство нуждается в деньгах.
Никому кроме тех, кто торгует у нас импортными тачками "официально", эту тему проталкивать не интересно.
А вывод о "нужде государства в деньгах", это аналитика уровня "просидела за шкафом"... ))

Я здесь ещё полтора года назад писал, чем все эти игры закончатся, когда китайцы зайдут и начнут осваиваться.
Ровно это самое и происходит, никаких чудес и неожиданностей.


Цитата:
И, что важно, нет хорошего отношения дилеров, нет хорошего сервиса, никаких подменных автомобилей на время ремонта.
Как будто мы начинаем опять с 1990-х годов.
К нам везут то, что им там уже не нужно.
А что, можно было рассчитывать на какое-то другое отношение после того, как мы перед ними дёсны разинули и ягодицы раздвинули на полностью зачищенном рынке "ку" делали?..
А - ха - ха...
Да, оттуда к нам в основном заходят те, кто заинтересован в увеличении своих продаж.
Т.е. те, кто плохо продаётся в самом Китае.
Это как бы логично с их стороны, и обижаться тут можно только на самих себя, поминая 90-е.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 02.04.2024 в 19:05.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: