Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2024, 21:49   #12
arcan
Новичок
 
Аватар для arcan
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2024
Адрес: Москва
Сообщений: 8
arcan
По умолчанию

Провели диагностику (1000р), нашли то, что дроссельное кольцо, которое держит хомут, куда-то пропало ) Дроссель менял 1тыс. км назад в Краснодаре 3 недели назад ) была ошибка на диагностике, плюс на оборотах педаль газа периодически проседала. Так и катался с вылетающим дросселем ?? ))
Подняли машину на подъемник немного, покрутили, никакого падения не заметили. Ну еще бы) нужно ж не 1 минуту ездить. Ну и сказали, что скорее всего проблема в рабочем цилиндре сцепления (сказали что замена идет в полном комплекте всего сцепления), тем более что на высоких скоростях проблема. А если бы была проблема с главным цилиндром, но и на 2 передаче бы уже было падение.
Сказали, что в рабочий цилиндр попадает воздух, а я его потом прокачиваю.

А еще в четверг два назад ездил в сервис (клубный сервис) с тормозами, там и сказал про сцепление как дополнение, но тогда мне она еще только казалось что падает, а не как сегодня, они сделали прокачку сцепления и сказали , что если будет также, то начинать замену дешевле с главного цилиндра сцепления.

А вообще, я сегодня еще потом проехал почти 100км методом катания на 5ой, мягчеет, ставлю нейтраль, и сцепление уже даже не возвращалось в обычное состояние. И даже казалось, что на нейтралке оно мягчело после поката 30 сек, и когда ставил на скорость - крепчало, потом тоже мягчело через минуту, и я опять на нейтраль, так и проехал примерно на 70км/ч. Также иногда педаль тормоза дубела, но откачивалась после прожатий то ли сцепления, то ли тормоза. Завтра посмотрю на каком положении будет - 50-80% или 100%. Но то, что сегодня на мкаде оно с 50% резко пошло практически до 10 %- это я выявил. Сравню цены на цилиндры и подумаю пока с чего начать

Последний раз редактировалось arcan; 03.02.2024 в 21:56.
arcan вне форума   Вверх Ответить с цитированием