Цитата:
Сообщение от More
Люди предпочитают отдать 300-400 тысяч за хорошую капиталку мотора своей старой А6 или Камри, чем собирать 3-5 миллионов на нового китайца с туманными перспективами.
|
Это пока детали есть. Знаю я одно место где Каптюр подвешен. Запчасти 2 месяца шли, несколько отказов. Кстати его владелец скинул видно понимая что печаль его ждет с ремонтом и прыгнул на китай.
Так вот отсутсвие БУ машин ведет к отсутствию тех же контрактных моторов и много чего еще.
Да и запчасти нынче мало того что ужимаются, так не понятно что покупаешь, а еще и цена "кусается".
И тоже самое в бизнес классе - тупо кузовных деталей нет. А если есть спрос, нет деталей - рождается криминал.
Мне вот сказали у нас в деревне ТЛК увели со двора и никто и не заметил.