Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2023, 14:04   #1958
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,673
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да пусть хоть на 300% растёт, тем кто уже и так ничего нового не может купить, по-барабану.
А тем кто всё-равно купит, тем более.

Это путь в тупик, первых становится всё больше, вторых всё меньше.
Сейчас идёт процесс массового пересаживания на китайцев тех, у кого к этому моменту что-то ещё более-менее приличное осталось, что можно скинуть, и доплатить за китайца.

Во всём этом действе есть одна маленькая закорючка - пока можно скинуть.
Потому что стремительный рост цен при отсутствии роста доходов населения ведёт к стремительному сокращению платёжеспособного спроса.
Ровно такому же стремительному, как и рост цен.
Плюс к этому, количество готовых 3-5 лет жрать доширак расплачиваясь за кредит на покупку новой машины с минимальным первым взносом, тоже сокращается.
Спасибо стараниям нашего ЦБ.

И кто и на какие шиши будет скупать всю будущую китайскую вторичку по оглушительным ценам, большой-большой вопрос.

А дальше по цепочке.
Вторичка забивается неликвидными машинами, что вынуждает ронять ценник, чтобы хоть как-то их протолкнуть.
Трейд-ин начинает выкупать машины за смехотворные деньги.
Купил новую за 7млн, откатал 5 лет, сдал за 1млн, ещё 7 добавил, за 8 взял новую.
Много будет желающих в такое поиграть?..
Дальше тормозятся продажи новых.
Вот такая "обратная волна".

Вопрос только в том, насколько она будет растянута во времени.
Это как раз в ближайшем будущем и решит степень скорости подъёма ценников на новые авто.

Кроме всего вышеперечисленного, рынок будет тормозиться теми, кто избрал стратегию максимально надолго сохранять то что есть.
Таких становится всё больше и больше по моим наблюдениям за окружающими.
Люди предпочитают отдать 300-400 тысяч за хорошую капиталку мотора своей старой А6 или Камри, чем собирать 3-5 миллионов на нового китайца с туманными перспективами.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: