Цитата:
Сообщение от БИг-64
мне Веста больше нравится, особенно СВ и еще больше СВ кросс.
|
Это другая песня, я про седаны.
Универсал вообще самая практичная машина там, где полный привод не нужно.
А у некоторых ещё и очень стильная, покруче седанов и хэтчей смотрится.
Но производителям было выгодней ввести моду на кроссоверы, чтобы побольше бабла состригать.
За универсал так не сбреешь, а тут визги, писки, "ой! машина совсем другого класса" и прочее мозговое пудрофильство.
Цитата:
Сообщение от БИг-64
А, вчера на АЗС стоял в очереди за белым в ржавчину Эмграндом, не знаю какого года. Он весь ржавый, и ржавчина лезет изнутри. Все двери, капот, корма, крышка багажника и крыша в язвах. И, лезет ржавчина изнутри. И, ее не остановить. Только в утиль.
|
Да это известная тема.
Но кто ж китайца берёт чтоб до пенсии катать?
Три года - и в
утиль трейд-ин.
А там уж забота дилера, впаривать это добро альтернативно одарённым, которые и довезут его до такого состояния, как на фото.
PS. Вот только я думаю, что цены для китайцев в трейд-ин станут такие же не гуманные, как и на новые авто. По мере прозрения счастливых 2-3-х владельцев. ))