Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2023, 13:29   #1853
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,656
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
мне Веста больше нравится, особенно СВ и еще больше СВ кросс.
Это другая песня, я про седаны.

Универсал вообще самая практичная машина там, где полный привод не нужно.
А у некоторых ещё и очень стильная, покруче седанов и хэтчей смотрится.
Но производителям было выгодней ввести моду на кроссоверы, чтобы побольше бабла состригать.
За универсал так не сбреешь, а тут визги, писки, "ой! машина совсем другого класса" и прочее мозговое пудрофильство.

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
А, вчера на АЗС стоял в очереди за белым в ржавчину Эмграндом, не знаю какого года. Он весь ржавый, и ржавчина лезет изнутри. Все двери, капот, корма, крышка багажника и крыша в язвах. И, лезет ржавчина изнутри. И, ее не остановить. Только в утиль.
Да это известная тема.
Но кто ж китайца берёт чтоб до пенсии катать?
Три года - и в утиль трейд-ин.
А там уж забота дилера, впаривать это добро альтернативно одарённым, которые и довезут его до такого состояния, как на фото.



PS. Вот только я думаю, что цены для китайцев в трейд-ин станут такие же не гуманные, как и на новые авто. По мере прозрения счастливых 2-3-х владельцев. ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 07.10.2023 в 13:37.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: