Проверить турбину проще простого,2а болтика открутить на стороне компрессора(холодная улитка, пластиковый патрубок) и пальцами покачать за болтик компрессорного колеса на предмет люфта, небольшой радиальный-норма примерно 0.5мм, осевого практически нет. А вообще недонаддув мозги сразу показывают Р0299.Но даже убитая в хлам турбина (в плане подшипников скольжения)когда колесо начинает цеплять и она гудит, свистит то все равно давление создается и тяга будет нормальная. Просто ремонт может быть более дорогой чем замена ремкомплектом или картриджем. Могут пострадать сами улитки.
Про работу геометрии пока не стоит обсуждать(у кого она имеется) там особо нечему ломаться кроме загрязнения. В 2016 году мне ремонтировали турбину от 4д56 мицубиси, меняли подшипники ,вал ,и балансировали все вышло 9-10 тыс руб, по тем временам ремонт с геометрией был немного дороже около 12 тыс, как то так не думаю что цены прям сильно взлетели.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
Если верить всяким интернетам и форумам то на дизеле турбина ходит более 250тыс при адекватном отношении к авто, на бензинках в1.5- 2а раза меньше, из-за теплонагруженности.
|