Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2023, 11:13   #20
Vova1
Местный
 
Аватар для Vova1
 
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: г. Королёв
Авто: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5
Сообщений: 390
Vova1 Vova1 Vova1 Vova1 Vova1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eldan Посмотреть сообщение
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание?
АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу.
Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше...
На цифры "трасса/бездорожье" смотреть не надо, это тема обычной дискуссии в интернете страниц на 150. Это первое. Второе: горы бывают разные, так что подбираем все-таки на лето, без высокогорья (без снега и льда), и все-таки для дорог.
Получается, что выбирать надо именно из АТ. Они как раз не предназначены для грязи от слова совсем, но имеют более высокую прочность по отношению к шоссейным шинам. За счет большего количества слоёв корда на боковине и под протектором, ну и состав смеси чуть другой, как утверждают. А вот по моделям не подскажу, с дастеровской размерностью колёс давно не сталкивался. А рынок сейчас- выбирать практически не из чего.
У меня с этого сезона стоят (о ужас!) Maxxis RAZR AT 285/65R18LT. Но и машина потяжелее слегка. Брал именно с прицелом на камни и возможность, при необходимости, спускать давление в них ощутимо ниже трассового. После поездки в достаточно тяжёлых для шин условиях- ни одного пореза или другого повреждения. На трассе также вполне на уровне. Но я езжу без экстрима. Аквапланирования нет. При разумном поведении, естественно.
Vova1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: