Цитата:
Сообщение от kval300
Во попалась статья
|
Насчёт обслуживания, там на ППР регулярно только смена масляных фильтров, и всё.
Один на турбине, и по паре путевых, которые установлены не на самом двигателе, а на подводящем маслопроводе.
Вот топливные менять сложнее, они расположены в нижней части, надо лезть во всякие узкозти под пайолами, и изгибаться как змея.
Сложность в том, что стаканы закручивать во-первых неудобно, во-вторых практически вслепую.
А если начать закручивать не по резьбе, то срезать её проще простого.
И вот тогда реально капец - надо будет снимать агрегатный узел целиком, это перформанс вообще на целый день, с разбором пайол и подготовки места.
Если какой-то серьёзный ремонт (переборка) то да, выгрузка машины и отправка на завод.