Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2023, 16:39   #778
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,545
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Во попалась статья
Насчёт обслуживания, там на ППР регулярно только смена масляных фильтров, и всё.
Один на турбине, и по паре путевых, которые установлены не на самом двигателе, а на подводящем маслопроводе.

Вот топливные менять сложнее, они расположены в нижней части, надо лезть во всякие узкозти под пайолами, и изгибаться как змея.
Сложность в том, что стаканы закручивать во-первых неудобно, во-вторых практически вслепую.
А если начать закручивать не по резьбе, то срезать её проще простого.
И вот тогда реально капец - надо будет снимать агрегатный узел целиком, это перформанс вообще на целый день, с разбором пайол и подготовки места.

Если какой-то серьёзный ремонт (переборка) то да, выгрузка машины и отправка на завод.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: