Цитата:
Сообщение от More
Никогда он не жрал по 40 литров.
25-27 на ГАЗ-53 это была норма. На ушатанных моторах за которыми никто не следил, жрал и по 30 с лишним.
Насчёт газа всё правильно делают.
Метан надо развивать, которого у нас хоть залейся, а не по 55 рублей за литр соляры платить.
|
Самое убойное, что и пропана с бутаном при нефтепереработке девать некуда.
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Лучше бы cammins освоили всеми правдами и не правдами ,кому нужен этот мотор?
Он жрет бенза как минимум 30-40 литров, разорит !!!А газ это все равно что бочка с порохом под задницей
|
Не надо стереотипы дальше продвигать. При правильном подходе по безопасности все примерно одинаково. А ещё и экология.
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от More
|
А чего в этом нового. Инжектор на ЗМЗ 100 лет в обед прикручен был. Какая-то некрофильская новость, что б не забывали. Мне вот интересно, почему они ещё с НАМИ не вошли в преступную связь по разработке и произвудству новых узлов и агрегатов.