Ну у Амиго мотор после переборки 27тыс прошел .вроде как то можно считать что все норм! Но я считаю что скорее всего совпало, могло и с заводским такое случиться на меньших пробегах.Тут как бы просто не повезло,мне так кажется,а скорее всего перебранный мотор все равно не дотягивает по подгонкам к заводскому,но это не означает что он меньше пройдет,просто уже с ним нужно немного поласковее, и маслице погуще. Мне если доведется ставить мой родной запасной то строго 50ку буду лить! Проверено на моем прошлом 4д56 которому досталось столько что мама не горюй. Но 12 лет проездил и так и продал ее.Лил в него сторого МАННОЛ StilySint 5W50/Что то нет сейчас этого масла,думаю что спрос упал под воздействием радужно -зеленых блогеров которые топят за 20ку! Ну-Ну,Народ там уже маслянные каналы зазоры выдумывает под 20ку это пипец! Хотя документации полно и я не заметил в сравнении по зазорам на современных двигателях и древних, все одинаковое,и коэфициенты расширения металлов никто не отменял как были отклонения по шейкам в 5 соток так и есть,как были зазоры на поршень -цилиндр 5-8 соток так и остался,как был зазор в канавке кольца до 015 так и остался .Хотя на УАЗ с ВАЗ, хоть на Мицубиси с Хондой.и даже на Лодочном моторе Меркури!
|