Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2023, 14:13   #190
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

16.03.2023
Пробег 2707

Сегодня у нас прошла первая самостоятельная замена масла.
В мотор пошёл вражеский Кастрол из дастеровских запасов, купленный когда-то за смешные деньги по скидкам в смоленском Метро.
Дата производства на канистре - март 2020 года.

кликабельно


К замене был заранее куплен "конвеерный" масляный фильтр, такой же как устанавливают на заводе.
Эти фильтры чёрного цвета, в то время как сервисная линейка оригинальных фильтров окрашена в синий цвет.
Манипуляция проведена для того, чтобы на следующем ТО у официалов не возникало лишних вопросов.
Фильтр пришлось заказать на Озоне, т.к. в райцентре такой не нашёл. Стоимость - 400р.

По самому процессу никаких затруднений не возникло.
Замена производилась во дворе, в позиции "лёжа на дороге", для удобства работ в лежачем положении использовался лист пеноплекса - пятидесятки.
На нём лежишь как на тёплом одеяле...)))

Заводской фильтр я открутил руками, безо всяких съёмников.
Сверху есть достаточно места, чтобы хорошо за него ухватиться.
Защита картера прикручена четырьмя болтами. Точнее, два болта, и две гайки на закладных.
Пробка поддона расположена, конечно, не очень удобно.
Подлезть к ней чуть сложнее, чем к пробке на "классике".
Кроме того, вместо внутреннего шестигранника она сделана зачем-то просто под ключ на 17.
Но это мелочи.
В общем и целом, самостоятельная замена никаких проблем не вызывает, даже без ямы или подъёмника.

Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: