Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2023, 14:58   #157
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,664
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ни дня без песни...)))
После трёхдневных снегопадов, сегодня прогулялись через лес к роднику:

кликабельно



По рыхлому глубокому снегу прёт на понижайке отлично.
Не спеша и без напряга.
Я помню ощущения от движения в таких же условиях на Дастере.
На первой, которая якобы сделана "вместо понижайки", и режиме "LOCK".
Не скажу, что Дастер там бы не прошёл.
Прошёл бы, но это было бы ПРЕОДОЛЕНИЕ, а тут Нивка просто буднично проползла без напряга.
На фото выше это хорошая дорога.
А там где проползали, дверь открыть чтоб вылезти наружу и сделать фотки, не получилось...))

Но, есть нюанс.
Пока ещё очень туго включается межосевая блокировка.
Стоя на месте, это вообще практически невозможно сделать.
Нужно хотя бы обозначить попытку движения, чтобы она проскочила в рабочее положение.
Люди говорят (с), что чем больше будет становиться пробег, тем легче будет втыкаться блокировка.
Ну и плюс, после замены масла в раздатке станет полегче.
Но до конца небольшое затруднение всё-равно не уйдёт.
Это технологическая особенность однорычажного управления раздаткой.
На Ниве 3D оставлена старая двухрычажная схема, и там всё подтыкается легко.

кликабельно
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: