Цитата:
Сообщение от Sergey159
Может у тебя термостат уже устал?
|
Да и бог с ним это не проблема , у меня она так с нуля была и термостат я ради прикола менял, полностью все также, поэтому не парюсь это нормальная температура входящая в диапазон нормы от 65-70 до 90-95 но как по мне пусть лучше будет на пределе к низу, что бы если что успеть заметить +у нас климат жаркий! Такая температура на обоих моторах, как печка греет меня и пассажиров устраивает полностью, просят что бы убавил
Правда у нас зим особо нет но при -10-15 вполне себе отлично, Но при ХХ до 60ти может упасть если на всю вентилятор работает. Ни какие заглушки в решетки не ставлю. Летом вроде чуть выше 75-- 80-85
Цитата:
Сообщение от Sergey159
Возможно, что у меня дует чисто прокладку
|
Так конечно возможно ,просто как правило через нее дуть не начинает этому что то должно было предшествовать а что ХЗ и вряд ли кто сможет сказать с достоверностью более 50%.И перегрев и где то перегруз мотора или заводской касяк да много чего. Но только не чип и не выкус ЕГР 100% конечно если не убивать мотор конкретно с пролетарской ненавистью. Постоянно 160 и разгон до отсечки с обгонами
Вот у меня по старому мотору вспоминается был касяк что когда приезжаешь глушишь то щелкала при остывании толи катализатор то ли выпускной коллектор минуты 3,вне зависимости от нагрузок, просто спокойная езда по городу, а контрактник не щелкает вообще! Те опять тема на размышление может что то не так с фазами было так что никто ничего точно не скажет. Другое дело когда реально перегрел и после этого началось! тогда все ясно. а так по возможности смериться устранить и не парится. Но опять же для чего хочется все это понять? что бы опять не повторить наступ на те же грабли.
Цитата:
Сообщение от Sergey159
Все единогласно утверждают, что 100-105 градусов для дизеля это ничто
|
А мне помнится моторы Уфимские 412 на 41м москвиче с бракованными датчиками вкл вентилятора вместо 95 на 100 и моторы порой разогревались чуть более 100 как раз где то до 105 и головы вело у них на раз!Я тогда еще купил праворульную тойоту и опешил когда вентилятор включался именно при неисправности датчика те нормально замкнутыми контактами, сел утром а у тебя на холодную вентилятор шпарит, когда разобрался то понял что япы суки МУДРЫЕ сделали по размыканию.
А нынче смотрю ,такую пургу метут все и откуда это берется ,наверное от пидарасов с европы, масло вода лучше , температура 120 у бмв это норма! Да вот только материалы новые не изобретены! Как был поршень из алюминия так и остался, как и ГБЦ, другое дело если бы из какой ни будь керамики и т д.А только на маслах для дрифтов ,гонок и т д где моторам дают по самое нехочу менее 50ки не увидишь и к9к тоже как ба 40ку и 50ку рекомендуют который без сажевого а с сажевым вдруг 30ку можно стало! Почему да потому что малозольного дерьма с 40й вязкостью почти нет я еле нашел с3 40ку, и пофигу им на моторы типа переварят.
Вон у меня в Делику япы рекомендуют DL-1 мотор 4 n14 популярная линейка семейство ММС, по японской классификации, прочел а это масло для низких и средних нагрузок, но при этом еще и серы в топливе должно быть не более 0.0005,!!! Нафига я такое буду лить?Да я лучше потом если что все эти сажевые и катализаторы вырежу чем мотор буду менять.
Да кстати в Делике тоже температуру мониторю постоянно выше 85-89 не поднимается.