Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2023, 16:11   #8
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Да ни чем если не перегревать а точнее не греть выше 100.Её систему ОЖ изначально и делают закрытой что бы вода кипела около 110 с антифризом еще выше будет. те если давление около 1атм то температура кипения воды около 110.Ну и второе что бы испарялась меньше и конечно же если вдруг горы. типа поехал к Эльбрусу а там например в Терсколе высоты около 2250 там вода кипит уже чуть выше 93гр Те может образоваться как бы возд пробка,но она и так образовывается(микротрещина) и если не завоздушивавется , отопитель, и нет каких то радикальных изменений по температуре значит ее благополучно выдавливает в бачек и в атмосферу. Я вот ехал в Москву год назад на 8марта,температура примерно -5+5 снег дождь и т д еду как обычно 110-130 ,температура штатно для моего мотора 72 потом растет до 75-77 потом падает опять до 72 и так циклически в течении примерно минуты, а потом влдруг раз и пошла 82-88-90 и циклически, вро де не криминал но напрягся те уже отклонение какое то не нормаольное, остановился на заправке а вся морда в ледяном пацире, отколупывать не стал само растаяло и все нормализовалосьИ както когда завоздушился отопитель 1 раз то тоже сразу температура под 90-95 подскакивала (когда криво поставил) за мин 5-10 прошло выгналась пробка. Те по термометру мониторится очень четко! А то что в приборке хз дя чего если 4 палки уже с 67 норма и говорят что до 110 с 67соглашусь а вот когда 100-110 это беда ,вот думаю что наверное попал разок и не увилдел сжег мотор, а случится могло когда с Геленджика до Ростова через Джубгу за 4,5 часа доехал в 19м году, потому как именно после этого полетел датчик температуры перед турбиной, и гофра прогорела но панель все время показвывала четко 4палки-норму!А был бы тогда цифровой то и печечку бы включил и пыл охолонил! а вот увидел видимо когда через год в Москву поехал в20 году,а жэто уже пандемия и т д те до этого мало ездил и начало масложера мог тупо не увидеть, потому как милиметры никогда не ловил .ну проверяешь иногда масло глядь немного меньше середины взял долил стакан другой и все забыл Это теперь под максимум лью и проверяю после поездок количество картерных газов типа как там поршневая живет Пока тфу 3 раза норма.Но летом мерил расстроился вместо 15-16 начала показывать 18-20 ну думаю хана ,начала по тихоньку изнашиваться ,но заводится с пол пинкка масло не жрет и черт с ней, мотор в запасе есть А померил зимой опять 15-16,видать счетчик погрешность по температуре дает-Зараза напугал! В общем если что я этот к9к выведу на читсую воду.Но то что из Москвы до Ростова можно мчать без последствий в районе 3000 тысяч это точно проверено! Те 120-140 держит нормально с расходом до 7.5 л
Недавно как то задумался вспоминая все неисправности предыдущих дизелей и пришел к выводу что самое надежное это ТОПЛИВНАЯ! ни на одном еще не было проблем за 26 лет с 1996 года тфу 3 раза кроме свечей накала если их можно отнести к ТА, главное фильтр что бы был достойный! а если даже попадешь на левак то за пару заправок вреда не принесет! Главное в топливную не лезть почем зря я даже фильтр стараюсь менять тыс через 40-50 и не из-за того что денег жалко ,а просто чтобы лишний раз не вскрывать систему не любит она этого.

Последний раз редактировалось kval300; 19.02.2023 в 16:13.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: