Цитата:
Сообщение от kval300
У них там в пендосии ктото ездит на них? они даже на турбопипетках не ездят.
|
Там ездят, но в основном там, где минусовая температура в течении года отсутствует.
Многие любят пихать в качестве примера Норвегию.
Вот, дескать, северная страна вся на электричках.
Но многие хитренько забывают упомянуть некоторые нюансы про Норвегию.
На электрички там людей загнали в первую очередь налогами и дотациями от государства.
Налог на электрички был сведён к минимуму, и тут же на автомобили с ДВС был вкручен в потолок.
Дальше. В Норвегии достаточно хорошо развита гидроэнергетика, обеспечивающая низкие цены на электроэнергию внутри станы.
При пересадке более 80% транспорта на электричество, страна ещё остётся его стабильным экспортёром, энергии на внутреннем рынке в избытке.
Дальше.
Самое интересное.
Население Норвегии составляет... 5,5 миллионов человек...
И в основном, основная масса этого населения компактно проживает в районах побережья.
Что позволило достаточно быстро создать всю требуемую инфраструктуру для электричек.
Теперь о "северной стране".
Среднегодовая температура в Норвегии никогда не была ниже чем... -5 градусов...
И это только в одном месяце - январе.
Восемь месяцев в году, средняя температура находится в положительных значениях.
Для примера: сейчас у нас в Нижнем -10, а в Осло -1, в Бергене 0, в Ставангере +4, и только в северном Тромсё, находящемся на широте Мурманска -5.
На этом всё, тему "северной страны где ничто не мешает использовать электротранспорт" можно закрывать.
А для реального примера использования "электричек" в странах с климатом максимально приближенном по условиям к России, посмотрите, как с ними дела например в Канаде.
Много там электровозок? Ась?..
Так что попытка натянуть на Россию "электрички" годится только для очень ограниченных территорий типа Сочи и прочего Черноморского побережья.
Что в масштабах страны - НИЧТО и НИ О ЧЁМ.