Ну вообще во все времена было так,в начале люфт,потом через контрольку начинает сочиться постепенно все больше и больше ОЖ ,увидел поменял, даже если увидел не сразу то как правило пару тыщь проехать можно. Клин это уж когда запущено до такой степени что аж пипец. Хотя на памяти было у друга на ситроене в 1995 годутолько тогда вместо ОЖ была вода соль и синька! Летели моторы в то время в нашем регионе и масла на основе веретенки. На нескольких моих предыдущих авто всегда замечал На опеле глядь лужица,все понятно кожух открыл помпа люфтит,В мангаз купил поменял, На 4Д56 не так кретично там она через ремень агрегатов и то то чуть подкапывала то прекращала в итоге просто через пару месяцев заменил.Но как правило помпы в большенстве случаев на 200тыс хватает легко. Те если и менять с упреждением то не на 90 а на 150хотябы или 180 короче на второй смене ремня если через 90 или на 3 если через 60 кто как меняет.
|