Цитата:
Сообщение от More
сколько уже можно эту мантру полоскать?.
|
потому что наши дороги требуют особых подходов при проектировании авто. и дело не в нашей уникальности. возьмите любую страну имеющую свой автопром и сравните с другой такой же автомобильной страной. итальянские авто яркие и зажигательные. немецкие практичные и допилениые до ума. российские ездят везде, но требуют приложения рук. америкосы- вольяжные и тупые, но с самым длинным капотом))
кассаясь именно старых вольв ( до того, как вольва пошла по рукам и перестала быть ТОЙ вольвой) и их соответсвия нашим реалиям: если бы они были так же хороши, как другие конкуренты в эти деньги, то их было бы больше на дорогах беларуси ( которая не была обременена защитой своего автопрома). годы независимости вывели в топ пассатик БЭТРЫ, дизелёк, пустой белый универсал. запчасти стоили чуть дороже, чем на советские авто, ремонт простой, кузов вместительный и живучий. круче него оказался только транспартер ( коравела). но они уже дороже и прожорливее, да и не в каждый гараж заедешь. а пять мешков бульбы и сцягняк влазят и в БЭТРЕТИЙ.
вольвы то же были- но это удел "директоров" и прочих интелегентов. обслуживание на порядок сложнее, запчастей меньше, клиренс ниже. сама машина дорогая- не все хотели возить в ней дрова из леса.
даже сейчас, на дорогах я чаще вижу французов тех лет, чем вольвы.
и если ровняться на те времена, то лучше уже ретро мерс.