Цитата:
Сообщение от Андрей1974
|
Да ёперный театр...

Придётся и у нас на форуме объяснить.
В этом месте скопление судов происходит ПОСТОЯННО.
По одной простой причине - фарватер прохода дельты Дуная РЕВЕРСИВНЫЙ.
То есть, невозможно ходить по нему в обеих направлениях сразу.
Пропуск судов осуществляется попеременно на вход и на выход.
Количество причалов и механизации перевалки в портах приёма тоже ограничено.
Поэтому, толпа на вход в этом месте ВСЕГДА велика.
И потом.
Не ленитесь и потыкайте в эти кружочки на маринтраффике.
При нажатии на кружочек вы можете видеть
[IMG]

[/IMG]
а) Название судна (в самом верху крупным шрифтом)
б) Тип судна (в самой верхней части над фото, под названием судна)
в) Фото судна (в большинстве случаев)
г) Ниже на белом фоне крупным шрифтом - порт отправления и порт назначения (в нашем случае это IT CTA - RO SUL)
д) осадка (Draught). Осадка груженого судна класса река-море как правило больше 2м.
Короче.
Если вы проанализируете все эти "кружочки" то увидите, что там скопилась обычная разношёрстная тратотень, типичная для рейда входа в Дунай.
А никакие не стопиццот сухогрузов с зерном из Украины.
PS. Зерно (как и другие сыпучие грузы) вывозят судами типа "bulk carrier", а не "gеnеral cargo".
Ищите такие, и не порожняк, а под осадкой.
И не просто под осадкой, а с выходом из портов Украины.
И не ведитесь на всё, что ВБРАСЫВАЕТ вам сеть, даже от "самых проверенных" источников.