Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2022, 12:07   #795
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 154
pdm
По умолчанию

Пробег моего Дастера 2,0 4х4 210000 км. С 50000 км стоит ГБО. Прошлым летом забыл выключить фары и аккумулятор сел в ноль. Две недели назад, когда менял фильтра ГБО, подключись к газовым мозгам и увидели, что все газовые настройки сбросились. Мастер спросил разряжался ли аккумулятор, сброс произошёл из-за этого. Настроил я поехал. Вчера ехал по трассе 140 км/ч, увидел сзади чёрный выхлоп, движок застроил, вылезла ошибка. У меня стоит multitronics, начал показывать пропуски зажигания во втором цилиндре. Доехал до автомастерской 30 км, компрессии во 2 цилиндре ноль и масло ушло до минимума. Когда остановился, от мотора шёл голубоватый дымок и пахло горелым маслом. Вопрос знатокам: Клапан во 2 цилиндре прогорел или ещё что? Ремонт дорогой? Проехать на таком моторе можно своим ходом километров 20 до мастера или на эвакуаторе?
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием