Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2021, 21:51   #102
Sgold
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.09.2018
Адрес: Чехов
Авто: Duster 1.6 + Duster 1.5
Сообщений: 3
Sgold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgold Посмотреть сообщение
записался на диагностику с дальнейшим подключением к серверу в Брянске
Итак, свершилось.
Заехал к дилеру BN моторс в Брянске по записи с данным вопросом. Приняли радушно (даже согласились с тем, что не имеют права требовать никаких медицинских данных - всвязи с известными событиями), предложили пройти в отдел сервиса, подождать в комнате отдыха или взять подменный авто на время ремонта.
Мастер приемщик оформил в компьютере обращение по проблеме и не задумываясь, без каких-то экивоков объяснил, что проблема известна и решение по ней найдено так сказать неофициальным эмпирическим путем. Так понял, что в общем сервисном чате шло обсуждение вопроса и случайно наткнулись на "решение". Почему обозначил его в кавычках - потому что оно как-то алогично для обывателя. Устранение нестабильной работы на холостых нашли в смене электронных кодов форсунок - ровно на такие же, что и были )) то есть просто перезаписывают в программе поверх те же самые коды.
Словно в ЭБУ считывание кода происходит посимвольно с каждой форсунки еще и в определенной их последовательности, а когда какие-то символы не читаются, например, если оказываются в битой ячейке памяти - они заменяются на дефолтные и работа далее идет не в режиме. А при перезаписи - последовательность кодов уже достоверно сохраняется в целых ячейках. Но это уже мои домыслы.
В общем, по результату на выдаче авто я зафиксировал более ровную работу двигателя, и несколько смещенный в низкочастотную область звук от дизеля - то есть можно сказать субьективно звук стал мягче. Так же ушла острота стрёкота, иногда возникающая при переходе на 1800 оборотах - теперь этот звук не такой раздражающий, а просто напоминает камаз ))
В общем, прежнюю проблему "троения" двигателя на холостых за сутки и 450 км пробега (включая с час городского режима) - более не обнаруживал. По мгновенному расходу вроде бы на высоких оборотах стало больше потребление дизеля - фиксировал несколько раз на трассе в районе 9 литров - это стимулировало сбросить скорость ниже 125, ибо никуда особо спешить не надо. Ну а так - привез за 450 км все те же 5,1 л среднего, равно как и было до прошивки.

Последний раз редактировалось Sgold; 22.11.2021 в 22:06.
Sgold вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: