Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2021, 23:42   #5
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вы меня не слышите. Чугунная гильза как раз отвечает за удержание геометрии цилиндра в аллюминиевом блоке. Если вынуть гильзу, то что будет держать геометрию? У тех же корейцев на гильзованных g4kd/ke и g4na проблемы, цилиндры превращаются в конус с овальным сечением нередко к 100 тыкм. А если без гильз - вопрос висит в воздухе.

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/1473568/
Вот интересная статейка, но без источников и тоже с половинчатыми ответами.
Значит у алюсиловых двигателей блок из более твёрдого сплава алюминия.
Где то в рекламе tsi было, что блок льётся под давлением по какой-то спец технологии, но правда у них ещё и гильзы есть.
Modigar вне форума   Вверх