Цитата:
Сообщение от Modigar
Точно так же как и алюсиловые движки, которые вообще без гильзы.
|
Вы меня не слышите. Чугунная гильза как раз отвечает за удержание геометрии цилиндра в аллюминиевом блоке. Если вынуть гильзу, то что будет держать геометрию? У тех же корейцев на гильзованных g4kd/ke и g4na проблемы, цилиндры превращаются в конус с овальным сечением нередко к 100 тыкм. А если без гильз - вопрос висит в воздухе, особенно на турбе.
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/1473568/
Вот интересная статейка, но без источников и тоже с половинчатыми ответами.
Но также подтверждает ряд вопросов по этому 1,3tce:
1. Тепловой режим - наше все. ПП очень приветствуется зимой.
2. Только хороший бенз без серы - иначе останешься без покрытия;
3. Механические повреждения - зло, поэтому опять ПП зимой.
4. Только хорошие масла.
5. Что делать с заросшими грязью впускными клапанами, которые теперь не очищаются бензином? Про регламент чистки ничего никто не сказал.