Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2021, 00:31   #157
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Какая именно? Хочется конкретики.

Насколько я вижу, у них проблема в желании взять рынок наскоком и в чуть более одноразовом подходе, чем у других, а вовсе не в устаревших технологиях. И, к слову, как раз высокая технологичность сегодня уверенно становится синонимом одноразовости. Тема эта достаточно холиварная...
Конкретно, ДВС, трансмиссия, рулевая и подвеска, митцу, тоета, вольво.
Конкретно на какой, что это уже более другая тема.
Нет там современных двигателей и т.д.
Остальное, красочные приборки, рычаги, все для любителей рынка.

Для тех, кто нипонимает и Солярис отличный автомобиль, особенно когда его сравнивают с Дастером.

Короче технически китайцы, это детали проверенные временем 30летней давности, как впрочем то же Дастер от рено собран из тех же комплектующих, которым за 30, слегка доработан электроникой.

Так если у Китайцев слегка доработанных все окей, почему бы не взять?

Допустим Фольц Пассат, у многих на слуху, так же как митцу Лансер.
Так где эти такие крутые тачки?
Пассат дорогой, а Лансер вообще умер.
Так Лансер звучал своим имиджем эво, за счёт турбо Лансера Эво и полного привода в нем, тот же Субарь импреза STI, лошадьми за 300.
Под этот имидж продавались тачки этих брендов с малым объемом 1,5л, там 15 сек до сотни, и более и т.д.
Только чего-то не бегают импрезы и лансеры по России с ДВС 1,5, не оценили движки 1,5 и 15сек до сотни.
За то бегают Дастеры и Солярисы.

Так и Ктитайца можно брать, там такие же малые объемы двигателя и т.д., от именитых брендов, в основном из Японии.
Только не получится из них сделать STI или EVO, не те двигатели на них стоят и т.д.
А так года на три должно хватить.
Тут на форуме наверное редкость те которые ездят на первом Дастере, а может таких уже нет вовсе.
Народ обычно обновляется на третий год.

Остальное, как обычно, так и у китайцев, никакого наскока, показываем авто в полной комплектации с большим объёмом ДВС.
Продаём дешевку, так ещё за ней надо будет побегать.
Тоже самое было с лансерами и импрезами, EVO & STI единицы могли себе позволить.
За то за 1,5л. надо было побегать, где эти крутые тачки???
Последний лансер продавался года три и здох!
Судьба Пежо вообще решилась после продаж, таких крутых тачек, как 308 и 3008, наверное тоже года три продаж и конец.
Видать у всех технологии перли в 2008 году, а где же грейтвол?, он тоже в 2008 пер, да он сейчас Хавалом стал.
Так вот теперь китайцы торгуют лансерами и импрезами, берите!

Последний раз редактировалось Delete; 10.01.2021 в 00:52.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием