Цитата:
Сообщение от 11vasya
это потому, что сейчас китаец может купить этот шильдик- тот же вольво, как пример.
|
Это-то как раз нормально. Он покупает технологии, патенты, заводы, инженеров, влияние на марку. Я же имею в виду ситуацию, когда очередная непонятная марка с единственной моделью приходит к нам, ничего не имея за душой кроме информации "а вот в Китае они номер один!", а потом внезапно исчезает, зато приходит новая марка с новой моделью, которая тоже в Китае номер один, а покупатели первой модели остаются без поддержки вообще и с кучей нерешённых проблем.
Цитата:
Сообщение от 11vasya
стоит помнить, что китай лидер мирового автопрома
|
Потому что у них огромный внутренний рынок, в котором они варятся по своим законам со своими подходами. И эти подходы вне Китая не всегда работают.
Цитата:
Сообщение от baddy
а вот в кетае входит в десятку крупнейших автопроизводителей
|
Какой-нибудь условный производитель электросамокатов может в Китае производить этих самокатов в сто раз больше, чем в Россию поставляется, и быть там суперизвестной торговой маркой, но это вообще никак не значит, что эти поставляемые самокаты - нормальные и качественные.