Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2021, 20:13   #97
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
это потому, что сейчас китаец может купить этот шильдик- тот же вольво, как пример.
Это-то как раз нормально. Он покупает технологии, патенты, заводы, инженеров, влияние на марку. Я же имею в виду ситуацию, когда очередная непонятная марка с единственной моделью приходит к нам, ничего не имея за душой кроме информации "а вот в Китае они номер один!", а потом внезапно исчезает, зато приходит новая марка с новой моделью, которая тоже в Китае номер один, а покупатели первой модели остаются без поддержки вообще и с кучей нерешённых проблем.
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
стоит помнить, что китай лидер мирового автопрома
Потому что у них огромный внутренний рынок, в котором они варятся по своим законам со своими подходами. И эти подходы вне Китая не всегда работают.

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
а вот в кетае входит в десятку крупнейших автопроизводителей
Какой-нибудь условный производитель электросамокатов может в Китае производить этих самокатов в сто раз больше, чем в Россию поставляется, и быть там суперизвестной торговой маркой, но это вообще никак не значит, что эти поставляемые самокаты - нормальные и качественные.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: