Цитата:
Сообщение от boon
Тут вообще слишком много если.
Если не попадешь на левое масло или фильтра, особенно топливный.
Если не зальют соляры говенной, что в Рф аж бегом сделают.
Если на трассе не гонять, что тоже сложно себе представить когда человек на новой машине ездит - а этот пункт почему-то многие забывают и думаю что если трасса, то сразу хорошо. Ан нет, много зависит от метода езды по трассе. На моей практике именно на трассе чаще ушатывали движки. Обгоны там и прочие высокие скорости.
Короче правило для дизеля только одно - новый с салона, тогда ДА всё остальное б.у. тем более за сотку пробега, только если заманчивый ценник. Плавали знаем))
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------
Вообще нет - он БУДЕТ ехать и после 200 и даже 300, но как?
А так то в наших гражданах сидит на новой машине прохватывать - и это логично и законно. Вообще купить новую и вынуть с неё всю душу, ибо я ж денег заплатил ого-го, вообще нормально и не вижу тут ничего осудительного. И правильно делают даже. Так хоть морально легче перенести дикое падение в цене б.у. авто при продаже
|
"не надо делать культа из еды" Выходим на дорогу, и видим, едут мимо нас тыщщи и тыщщи автомобилей, стоимостью многие и многие мильёны рублей. и едут мильёнами км, с севера на юг, с запада на восток.... И едут, едут, едут, и везут, везут, везут многие тонны полезного груза....
p/s/ а тута невооружённым глазом видно, авто ухожено. И чо мандражировать?