Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2020, 00:57   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Турбобенз у нас приживается сложно не по каким-то идеологическим причинам.
В наших условиях стабильной нестабильности абсолютно всего, начиная от курса рубля и заканчивая качеством топлива и масел, если отбросить наслоения, то в корне останется "чем проще, тем лучше".
Потому что подавляющее большинство привыкло выбирать синицу в руке.

Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть таблицу российского ТОП-25 продаж, и поискать там типичных представителей турбо.
На сегодняшний день безоговорочное и подавляющее большинство это атмосферники.
И эта картина существенно не изменяется год от года.
Сильно сомневаюсь, что и в обозримом будущем в России произойдёт повальная "турбинизация".
Ни один производитель в РФ не ставит турбобенз в бюджетки, ибо это гарантированный провал в продажах.
Наверное, неспроста.

PS. Не, стоп. Вру... один ставит - ВАГ в Шкоду Рапид. Но продаёт всё-равно почему-то больше проверенный MPI..))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 04.06.2020 в 01:03.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: