Турбобенз у нас приживается сложно не по каким-то идеологическим причинам.
В наших условиях стабильной нестабильности абсолютно всего, начиная от курса рубля и заканчивая качеством топлива и масел, если отбросить наслоения, то в корне останется "чем проще, тем лучше".
Потому что подавляющее большинство привыкло выбирать синицу в руке.
Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть таблицу российского ТОП-25 продаж, и поискать там типичных представителей турбо.
На сегодняшний день безоговорочное и подавляющее большинство это атмосферники.
И эта картина существенно не изменяется год от года.
Сильно сомневаюсь, что и в обозримом будущем в России произойдёт повальная "турбинизация".
Ни один производитель в РФ не ставит турбобенз в бюджетки, ибо это гарантированный провал в продажах.
Наверное, неспроста.
PS. Не, стоп. Вру... один ставит - ВАГ в Шкоду Рапид. Но продаёт всё-равно почему-то больше проверенный MPI..))