Не знаю почему.Но 5w40 потеют болты клапанной крышки а 30 нет(По крайней мере из моего опыта и моих товарищей).Может и поддельные масла)У меня в режиме эко на магнитоле в меню нарисована канистра с 5w30.Хотя ОД лили 5w40,а сейчас 0w40.Мотор тот же)И потом ОД эти болты на герметик садит.Мне один мастер историю рассказал:Снимали они клапанную крышку на старой ауди)Хозяин немец,ему предложили прокладку герметиком промазать сказали что лучше будет)На что хозяин сказал что ему лучше не надо,делайте как должно быть.Не знаю может этот герметик и нужен...Почему тогда с завода его не применяют.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
Да и мне наверно рано судить об этом с маленьким пробегом.2 раза у од лил 5w40(болты запотели потели на 2 то)сменил на 30 стало все пучком.Вторая замена масла 30 полет нормальный.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------
Может само рассосалось?)))
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
Может масло паленое 5w30(меняю не у од но центр солидный у нас их целая сеть)и вязкость у него не соответствует заявленной.Надо будет его заморозить) поехать литр купить).
|