Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2020, 17:39   #251
stra2nick
Член клуба
Член клуба
 
Имя: stra2Nick
Регистрация: 26.08.2017
Адрес: Уфа
Авто: Renault Duster Privilege 1.5 dci 4х4
Сообщений: 42
stra2nick
По умолчанию

Добрый день камрады! В дополнение к написанному ранее... К ОД обратился, как и собирался, на днях. Согласился на разбор панели и возможную оплату в случае работоспособности ТЭНов. Панель разобрали. ТЭН вынули. Выглядит как пластиковая кассета в которой 6 секций тэна с теплообменниками. Проверка самого ТЭНа показала что сопротивление ТЭНа в пределах нормы. Питание на него поступает. Реле щелкает. В процессе проверки выяснилось что методики проверки "дополнительного воздушного нагревателя", как ОД именует ТЭН, нет!(((. Диагност руководствовался принципиальной схемой, характеристиками ТЭНа и указаниями инженера по гарантии. Кстати именно он и заявил об отсутствии методики. Они мне говорят плати. я говорю что неисправность : отсутствие тепла из печки при холодном пуске не устранена. Мастер приемщик утверждает что ТЭН вообще недолжен воздух до тепла греть! О.КАК! его работу я якобы и не замечу. НО! в прошлом году все работало. При дистанционном запуске в -27 и направлении потока на стекло сам видел в окно как оттаивает занесенное за ночь снегом стекло. Потом меня стали убеждать что причина кроется в неправильной работе ТЕРМОСТАТА!!!))) чтобы не обижать "нищих духом" и "убогих" согласился на проверку термостата бесплатно. ИТОГ: термостат открывается на 77 вместо нормативных 83. Вердикт: замена по гарантии. Убедить "специалистов" в отсутствии связи меж работой термостата и ТЭНа, не удалось. Без оплаты работ не отдавали авто. Оплатил. 4500.

(((вроде по результатам проверки все в порядке. но тепла как не было так и нет. при работе двигателя после движения на парковке на ХХ температура ОЖ падает до 50-55 и Т воздуха из дефлектора так же понижается. Позвонил на горячую линию РЕНО, меня выслушали и спросили хочу ли я оформить жалобу по телефону. Согласился. Оформил. Двумя днями позже беседовал с дотошной девушкой из техспециалистов техподдежки клиентов. Выспросила все. Сказали отправят жалобу производителю. Ждать ответа примерно неделю.

сейчас сам предполагаю разные причины неисправности. как то можно проверить реле? я при старте слышу лишь один щелчок вместо трех описываемых другими владельцами. АКБ заряжен. Напряжение в норме. возможно что не включаются все секции ТЭНа? тогда 1-2 действительно не могут прогреть воздух. Претензию вроде и писать не на что? элементы то исправны.. КТО ЧТО СКАЖЕТ?

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Kladovchik.2011По-хорошему, надо предъявлять на работу тэнов и пусть ищут причину по гарантии, может причина ещё в чем-то.
По факту неисправности элемента ТЭН нет. В комплектации авто ТЭН не указан. ТОлько адаптация к условиям РОССИИ, но что входит в это никто не знает. Прдъявить вроде как и нечего? кроме, по мнению ОД, субъективных ощущений, которые к делу не пришьешь

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Если нет обогрева (и подтверждено опытным путём), то это причина обращения. Раз предлагают разборку, значит признают, что обогрев должен быть. Обогрев должен быть и это не Ваши проблемы. Проверка и устранение дефекта это забота сервисного центра - все неисправности должны устраняться по гарантии. Надо проверить цепи - пусть проверяют, надо проверить тэны - пусть разбирают и проверяют, естественно, в счёт гарантии.
чтобы обратиться к гарантии нужно основание. неисправность чего то. отсутствие нагрева подтверждено, но это никак не оформляется, после этих воздушных опытов диагност не пишет "не ощущаю тепла", а пишет " реле исправно, питание подается". нет методики проверки. нет регламентированной нормативной температуры нагрева воздуха ТЭНом. отсутствие нагрева признают, но оф версия : "неисправность" ТЭНа. ТЭН проверен - исправен - значит все в порядке. примерно такая логика. гарантийным случаем соответственно не признают. на эксплуатацию авто не влияет, все свободны. обращайтесь еще за отдельную плату. всегда будем рады отказать
__________________

stra2nick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: