Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2019, 22:59   #7
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Срочно требуются советы и консультации!
Дастер 2.0 л. пробег 84000 км. При разгоне стал «подтраивать». Ездил так 2 недели. Решил проверить свечи. В колодце 2-й свечи обнаружил жидкость – антифриз. Да, именно антифриз не вода, не «омывайка». Маслянистая на ощупь, с характерным запахом и вкусом. По ржавому следу на катушке видно, что уровень антифриза в колодце был примерно 3 см от дна. Уровень ОЖ в расширительном бачке с момента последней проверки уменьшился незначительно: на 1-2 см. Кроме меня крышку капота никто не открывает. Пролить случайно не мог. В соседнем колодце на дне видны незначительные следы жидкости. В крайних (1 и 4) колодцах сухо и чисто.
Все тщательно протёр, собрал назад. Сейчас так и езжу. Заводится нормально. Намёков на белый дым из выхлопной трубы нет, на масляном щупе следов эмульсии не наблюдается, т.е. считаю, что антифриз в камеры сгорания и систему смазки не попадает. На холодную не подтраивает. При разгоне «троения» нет. Уровень ОЖ в расширительном бачке отметил, веду за ним контроль.
Прочитал форум - аналогичной проблемы не нашёл. По другим автомобилям пишут, что причиной могут быть: трещина в ГБЦ, выдавливание заглушек в блоке двигателя, разрыв прокладки ГБЦ.
Просьба знатоков помочь советом: что делать ? Есть смысл снимать самому клапанную крышку? Насколько сложно снять крышку и потом поставить назад? Я понял она на герметике стоит, прокладки нет? Если сниму, какова вероятность, что могу увидеть причину течи ОЖ.
Ремень ГРМ не менял еще ни разу, так же как и все жидкости. Надо менять. Есть смысл совместить работы по снятию клапанной крышки с заменой ремня ГРМ ?
Цитата:
Сообщение от Лис Посмотреть сообщение
Не антифриз это!!! 3й и 4й гаршок - натекло из под форсуноу. Посади форсунки на гарметик и спи спокойно...
На двух предыдущих 2.0 подтекала вода из под форсунок омывателя. Герметизировсл герметиком, проблем более не возникало. На 11й Ладе 16и клапанной один из колодцев наполнялся, но маслом и так она и проездила до 90тык....
То же считаю что не антифриз, у меня было такое и не раз, пока форсунки не посадил на герметик, и именно маслянистая жидкость была, а заливало свечи часто после мойки, после дождя меньше, испарялось часто само, так как резинки на катушках были не герметичны. Их тоже желательно поменять, подходят с 9-ки ваз, малые кольца. Кстати когда в колодцах было мало жидкости, то она и была маслянистой (вода стекая все собирала с движка), а когда свечи вообще скрывались, то там уже разбавлена была, почти вода. После герметизации ездил год и ещё заметил что иногда свечи были замаслены немного около резьбы, видимо пробивали из за плохой затяжки, отсюда тоже может быть соединение бензина и воды - маслянистая жидкость.

Так что не рекомендую разбирать, а тем более зимой вряд ли вы найдете что, итак.
1) Герметизация форсунок;
2) Замена прокладок катушек;
3) Замена свечей и затяжка свечей как положено, либо просто затянуть. Дальше наблюдать.

Последний раз редактировалось Hunter73; 24.11.2019 в 23:00.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: