Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 00:59   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
в то же время, такие китайские электрички тянут на себя огромное количество литиевых аккумов. а их ( аккумов) как известно, на всех не хватает.
Судя по динамике цен на литий за крайние два года, хватает.
Да и китайцы себя не обидят, это точно...

Цитата:
ТОП крупнейших компаний-производителей лития:

1. Tianqi Lithium, Китай. Капитализация $32,8 млрд. Компания производит каждую вторую тонну лития.

2. Jiangxi Ganfeng Lithium, Китай. Капитализация $29 млрд.

3. Albemarle, США. Капитализация $8 млрд.

4. SQM, Чили. Капитализация $4,3 млрд.

5. Livent, США. Капитализация $1,6 млрд.
Собственно, я бы сказал, что пока все шчолкали литсом, китайцы тихонечко подмяли под себя производство лития.
Поэтому, все кто сейчас настроен делать много электричек, вынуждены им улыбаться...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием