Есть ещё вариант - гибриды.
Такие как Шевроле Вольт, например.
Но эта конструкция входит в противоречие с базовым смыслом экономии от электричек.
Во-первых, цена отсекает. 1,3млн это вам не 400-500-600 за чисто электрический Ниссанчик.
Во-вторых, такой конструкцией срезается второй основной плюс чистой электрички - простота конструкции.
Здесь наоборот, всё более сложно.
Т.е. классический вариант автомобиля с ДВС имеет ещё одну силовую установку, и плюс к этому, сложную систему взаимодействия между ними.
Здесь получается наоборот, не проще, а сложнее.
Хотя, конечно, если рассматривать непосредственно сам процесс эксплуатации, он удобнее чем чистая электричка.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|