Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2019, 00:35   #105
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Вообще есть такое правило, механизм который больше работает ломается меньше в удельном значении, чем тот который простаивает. И это правило всегда подтверждали мои и знакомых машины.
И это логично. Масло густеет, в нём выпадает осадок, оно потихоньку стекает со всех пар трения. Также осадок выпадает в топливе и в системе охлаждения. Резинки, долго находящиеся в одном положении, запоминают его, дубеют, и при последующих внезапных нагрузках в них появляются сначала микро, а затем и полноценные трещины. Аккумулятор после нескольких просадок в ноль и последующих зарядок теряет львиную долю ёмкости. Даже если не просаживать, редкие короткие поездки не дадут ему восстанавливаться после каждого запуска двигателя.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием