Цитата:
Сообщение от Aleks83
Вообще есть такое правило, механизм который больше работает ломается меньше в удельном значении, чем тот который простаивает. И это правило всегда подтверждали мои и знакомых машины.
|
И это логично. Масло густеет, в нём выпадает осадок, оно потихоньку стекает со всех пар трения. Также осадок выпадает в топливе и в системе охлаждения. Резинки, долго находящиеся в одном положении, запоминают его, дубеют, и при последующих внезапных нагрузках в них появляются сначала микро, а затем и полноценные трещины. Аккумулятор после нескольких просадок в ноль и последующих зарядок теряет львиную долю ёмкости. Даже если не просаживать, редкие короткие поездки не дадут ему восстанавливаться после каждого запуска двигателя.