Цитата:
Сообщение от amd 19
Разумный подсчет. Только Вы исходите из того что электричка не ломается. если сломаются Жигули. то мах что придется заплатить, то тыщ 50-100 за новые Жигули. А если крякнет какой контроллер в электичке? Я не в курсе цен на з/ч, но подозреваю что дорого. Мало того, найди еще попробуй электического электика в Смоленской области....
|
Вот с этим как раз интересная ситуация.
Судя по собранной информации, на тех сроках эксплуатации которые есть, они не ломаются.
По крайней мере, Ниссаны из Японии.
Мне не удалось найти даже "типичных неисправностей", касающихся силовой установки или электронной части.
Всё что касается ходовой, это не сложно, не дорого, и неинтересно, так как обычный автомобиль.
Максимум информации и обсуждений которые удалось найти, касаются различных нюансов по батарее.
Как правильно определить её износ, нюансы эксплуатации, и т.д. и т.п.
Насчёт "найди электрического электрика в Смоленской области" это квест примерно такой же сложности, как и найти реально пряморукий сервис по любой иномарке.
Здесь не будет никаких открытий, всё будет только в Смоленске или у соседей в Витебске.
Причём, у соседей это всё появляется гораздо быстрее чем у нас, так что на этот счёт я спокоен.
И ещё момент.
Да, конечно, в случае серьёзной поломки Жигули можно целиком выкидывать и покупать такие же.
Но за это приходится платить уровнем комфорта 70-х годов прошлого века.
У Ниссана уровень комфорта и безопасности несоизмеримо выше.
Так что эксплуатационное сравнение с электричкой гораздо правильнее проводить на распространённых бюджетках Логан-Солярис-Поло.
Например, расчёт вариантов покупки на смену Жигулям б/у бюджетки за 500-600 тысяч vs покупка электрички в ту же сумму.
Жигули были взяты для абсолютно конкретного примера в данном случае.