Имитация блокировок происходит при выключенной кнопке ESP и оборотах >3000.
На механике первая первая передача короткая, потому раскрутить до 3000 проблем нет. Такие обороты соответствуют примерно 17 км/ч по прямой.
А вот на автомате первая длинная и 3000 оборотов - это 32 км/ч. Даже в ручном режиме коробки непросто это сделать, да и когда (и если) цепанет, то машина пробкой должна вылететь. Что опасно.
Тем более, что в статье
https://www.kolesa.ru/test-drive/tes...oem-2014-06-17
пугают
Цитата:
Блок муфты, "автомат" - в ручной режим на первую передачу, а ESP - в режим Оff! Провалившись передним левым колесом в грязь и вывесив заднее правое, Renault Duster начал беспомощно буксовать без признаков движения вперед... и почти без тяги с выжатой в пол педалью газа!
...
В ручном режиме трансмиссии и активированном в муфте режиме Lock, "автомат" блокируется на первой передаче: эдакая имитация эффекта "понижайки" Дастера с "механикой", коробка которого, в свою очередь, сама является имитацией раздатки. Во как! Как оказалось, всё это от лукавого. Если на механической КПП первая передача французского кроссовера очень короткая (в обычных условиях необходимо трогаться со второй), то на четырехступенчатом "автомате" на длиннющей первой при максимальных тяговых оборотах Дастер разгоняется чуть ли не до 40 км/ч. В итоге весь "понижающий" эффект сводится практически к нулю! Кроме того, параллельно вмешивается неотключаемая ESP (кнопкой отключается только противобуксовочная система), которая и вовсе отказалась выкручивать мотор в сложной ситуации, - с выжатой в пол педалью газа двигатель предательски зависал на 2 100 оборотах, при максимально возможном крутящем моменте около 4 000 об/мин и максимальной отдаче в мощности на 5 500 об/мин.
|
Пробовал кто диагоналку на автомате с ESP?