15.07.2019
А теперь, пост радости. В нашем дружном гаражном коллективе появился новый сотрудник.

))
Итак, у нас теперь будет трудиться на постоянной основе:
ВАЗ 21061, 1994 года рождения, колОр "валентина".
все фотки кликабельны
Машина была забрана у предыдущего владельца за денежную мзду, с оригинальным пробегом 23.005 километров...

Я, конечно, не очень доверяю продавцам б/у автомобилей.
Тем более, заявляющим крайне малые пробеги на возрастные автомобили.
Но в этом случае, после пристального исследования тушки под микроскопом, и прочего сравнительного анализа различных вероятностей, оказалось, что продавец глаголит истину.
На правых дверях есть притёртости. В остальном, кузов в отличном состоянии.
Вся силовая структура снизу, пол багажника, дно места запаски, поддомкратники, всё в полном порядке.
Салон чистый и не затёртый.
По машине нет никакого колхоза. Вообще нет.
Из стороннего руковмешательства только антикор и подкрылки.
Да ещё прежний хозяин установил не штатные наружные зеркала заднего вида, и руль от более поздних версий.
В остальном полный сток.
Нет ни магнитолы, ни сигнализации, ни какого либо ещё вмешательства в заводскую электрику.
Передние сиденья установлены от 2105, но бывший владелец клянётся и божится, что так было с завода.
Все стёкла "БОР" с маркировкой соответствующей 1994 году.
Заводские диски-штамповки кременчугского завода.
Сохранены хромовые стаканчики-колпачки ступиц.
На всех 5 колёсах, включая запаску, заводская резина Матадор МП-11, с клеймом даты производства 0494.
На некоторых деталях стоит клеймо "сделано в СССР".
В частности, на рассеивателях передних подфарников, и ГБЦ.
Установлен заводской венгерский трамблер с клеймом на крышке "made in hungary".
Зажигание контактное.
На крышке воздушного фильтра наклейка с рекомендуемым интервалом замены.
Под капотом на всех соединениях заводские ленточные хомуты.
Двигатель "троешный" - 1500 кубиков.
При этом, скорее всего установлен "копеечный" редуктор, потому что машина имеет просто-таки чумовой рывок с места при нажатии на газ.
Обратная сторона медали - достаточно высокие обороты при движении по трассе со скоростью 100кмч.
Теоретически, сюда просится или 5-ступенчатая КПП, или другой редуктор.
Подумаем.
За весёлый нрав и ретивое поведение, автомобиль в гараже получил партийную кличку "Шура". ))
На этом пока всё, сейчас ещё будут фотки интерьера.